между нами капитуляция

мне всегда казалось,что лишь забыв человека,
в твою жизнь может войти другой.ведь ты достаточно сильный,
что бы не заполнять пустоту кем то,а пережить самостоятельно.
-одиноко стоять на мокром асфальте-
-греть свои руки кашемировым свитером-
-рассказывать стенам о грядущих снах-
-ловить снежинки носом,делая ангелочка-
так пусты коридоры души,как на улицах аллеи в 5 утра
чуждыми кажутся твои же глаза,повзрослевшего ребёнка,
его глаза же - остывшие моря.
..
оказалось всё излишним:
мысли.
повороты.
музыка в метро.
сонник возле изголовья.
недопитый кофе по утрам.
..
издержки моего внутреннего тепла растут,
ведь люди израсходуют,что имеют.
теперь у меня патологии мыслей:
от тепла, которое некому отдавать.
я выгораю с немых страниц истории.
..
осенним вечером пройдусь.
вогкий вдохну запах древесины.
и вдруг пойму,что именно в минуту отчаянья
и начинает дуть попутный ветер в спину.


и не вздумай мне поверить, что найду тебя среди тумана,слышишь?


Рецензии