А где оно это Царство Небесное!?

ВОПРОС. А где оно это Царство Небесное!?
На планете Марс или на планете Юпитер!?

ОТВЕТ. "Не придет Царство Божие приметным образом, и не скажут: "вот, Оно здесь", или: "вот, там". Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лк.17,20-21).

ВОПРОС. Если внутри ОНО вас - то достаньте ВНУТРЕНОСТИ ЦАРСТВА и покажите!!!
Возьмите ПРИМЕР с ДАНКО, который ВЫРВАЛ СЕРДЦЕ и указал путь ЛЮДЯМ горящим сердцем.
А ЦИТИРОВАНИЕ -это деградация Царства, но не его прогресс.

ОТВЕТ. Хорошо, дорогой Виктор, вашими устами мне говорит Дух Святой, Который и есть это Царство: Царство Божье.
Простите, что уступил более легкому ответу на ваш вопрос, который не вымогал от меня многого усилия.

Я понимаю Царство Божие и его пришествие к конкретному человеку, как Сошествие Святого Духа в его сердце и пребывание Святого Духа там уже неотступно.

Чем это выражается внешне?
Во-первых, страхом Божиим, основой которого не является животный страх перед неописуемой мощью Бога, а любовное чувство непричинения огорчения любимому Существу, столько за меня выстрадавшего и безумством Креста доказавшего мне любовь Свою ко мне; иными словами, страх этот близок скорее к благоговению, нежели к боязни и малодушию: боязнь согрешить, чтобы этим не принести боли любимому Иисусу.
Во-вторых, жизнь свою положить на любви к Нему. А это значит постановить для себя, лучше умереть, но быть с Иисусом, и лучше умереть, чем сознательно пойти на грех. Поступать по движению сердца из любви к Иисусу Христу, а не потому что таковы правила и закон.
В-третьих, радовать Его Святое Сердце, изобретая способы наилучшим образом исполнить волю Его: сделать так, чтобы хотя бы одному человеку стало хоть чуточку легче, или сделать так, чтобы хотя бы одному человеку стало хоть чуточку лучше.

Пришествие же Царства Божия для некоторого множества людей не придет видимым образом, а через преобразование их сердец, когда люди эти, верующие Иисусу Христу, станут добрыми друг к другу. Только через любовь христиан друг к другу изменится обличие мира.

Такова вера моего сердца, и да поможет мне и каждому Бог!

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,


Рецензии
Ув. Николай Павлович!
Я вижу страх Божий - это тогда, когда ты открыл в Сердце Христа и Он даёт тебе наставления Духом Истины, и поступая по этим наставлениям, ты испытываешь благо, но СТРАШУСЬ отпасть от блага Отца Небесного, через свои непотребные дела.
С благодарностью,

Галина Ефатерова   27.10.2013 15:12     Заявить о нарушении
Думаю, что это и есть благоговение.
Спасибо за искренность сердечную,
с уважением,

Николай Павлович Кормаков   08.12.2013 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.