Последний восход солнца. Часть 12

Утро. Самое прекрасное в моей жизни. Ведь нет ничего прекраснее проснуться с любимым человеком. Вот он. Лежит рядом, обнимает меня и так мило сопит в подушку. Тишина. Такая тишина что я слышу его дыхание. Я провела рукой по волосам  Эрика и улыбнулась кончиками губ. Я медленно, что бы не разбудить Эрика, встала с кровати, надела на себя майку и нижнее белье и ушла в кухню.. "Нужно что то приготовить." Я открыла холодильник, но к сожалению ничего кроме яиц и молока в нем не было. "Ну что ж, амлет, так амлет." Я достала с холодильника все необходимое и начала готовить. Вдруг в кухню буквально влетел Эрик. Он крепко обнял меня и начал целовать.
- Вайлет!! Вайлет.. - шептал Эрик.
- Что, что случилось?
- Не пугай меня так больше!
- На данный момент пугаешь ты меня, Эрик, в чем дело?
- Я просто открыл глаза, а тебя нет.. Я очень испугался, Вайлет, очень.
Эрик поднял меня на руки и снова начал меня целовать.
- Ну....перестань..я же здесь, рядом.
- Это точно не сон?
- Если это сон, то для нас обоих..
Эрик поставил меня на пол, провел рукой по моим волосам.
- Чем это таким пахнет?
- Это...твой завтрак.
- Хозяюшка.
Я улыбнулась. Нашу беседу прервал телефонный звонок Эрика.
- Алло....да....хорошо, сейчас буду.
- Кто звонил?
- Это..эм..сюрприз.
- Не люблю сюрпризы.
- Этот тебе понравится.
Эрик поцеловал меня в губы.
- Так мило, ты всегда краснеешь, когда я тебя целую.
- Не правда, - прошептала я.
Эрик ушел. "Ну вот, снова я осталась одна." Я налила себе чашку кофе и вышла на улицу. Было свежо. Пахло сыростью и мокрыми листьями. Я подошла к озеру и села на землю. Подул свежий ветерок. Мне здесь нравилось.. Эта тихая спокойная обстановка. Вдруг я почувствовала чье то присутствие. Я оглянулась. Сзади меня стоял парень, лет 19 - 20. У него были темные волосы и темно карие глаза с черным отливом. Тонкие губы и ямочки на щеках. Парень был одет совсем не по погоде. На нем были светлые изорванные бриджи и черная футболка.
- И не страшно тебе тут одной сидеть? - спросил меня парень.
- А почему мне должно быть страшно?
- Ну не знаю, все таки лес.
Парень сел рядом со мной.
- Я - Алекс.
- Вайлет.
- Не обычное имя. Вы недавно переехали я так понимаю?
- Именно так.
Алекс достал из кармана пачку сигарет.
- Куришь?
- Нет.
- Я тоже. - парень кинул пачку в озеро.
Несколько минут мы просто сидели смотря на рябь воды. Затем какой то толчек в спину и...я в воде..
- Черт!! Алекс!! Ты с ума сошел??
Парень стоял на берегу и громко смеялся. Затем он снял с себя футболку и прыгнул в озеро.
- Мстить мне будешь? - ехидно спросил Алекс.
Ничего не ответив я вылезла из воды и быстрым шагом направилась к дому.
- Сумашедший!!! - крикнула я Алексу.
- Я буду ждать тебя завтра, в это же время, здесь..
Я зашла в ванну, сняла с себя мокрую одежду и приняла горячий душ. Вскоре вернулся Эрик.
- Где ты был так долго?
Эрик не сказав не слова сел на кровать.
- Чего ты молчишь?
- Саймон. Он нас вычислил. Нам нужно уезжать.


Рецензии