тепло исчезает из крыма

когда в голове образуется мысленная опухоль "пора что-то менять", переоденься, вычисти зубы, поменяй статус в блоге, мол, я ещё слишком молод и глуп чтобы меняться.
сломать в себе стержень, тот который под кожей, проще всего. ты попробуй любить тех самых светлых/тёмных, которые пытаются танцевать на цыпочках вокруг твоего стержня. не опошляй, они умеют так танцевать, цепляйся за них.
в октябре мысли теснятся в темпе адажио, и так же я.
пытаться менять всё вокруг - пускать своё я по кругу. ты не забудь передать своему новому другу что любишь его. даже если не понимаешь этого, ведь ты же в адажио. минор и фальцет, сколько уже лет? не важно, не пытайся. менять всё вокруг не стоит, друг. тогда вечно молодой и пьяный становится слишком пряным. ты себя меняй, по точкам, взглядам, запятым. пусть и запомнят таким (меняющимся, простым).
твои-мои нежность и страсть будут сниться эгрегорами, когда прилёг вздохнуть поднимаясь этими мнимыми горами.

за руку возьми, в щеку целуй её, ты же видишь, любит что-то в тебе. не отплёвывайся от слов этой нежности, ею дорожи.
люди-этажи, люди-стопоры, все любят копполу. значит любовь бывает.
говори "спасибо" каждому заглядывающему в сердце через поцелуи в скулы и щёки. отрицать их нет проку.

прокурил (толстовку), прокусил (язык), привык и ладно, всё равно всё не складно.
руки опускаются, колени дрожат в восемь вечера, позже колёса стучат. по этим ****ым рельсам снова назад, где я потускнею и снова улыбку продам холодным серым утрам, попарно с вечерами цвета серой серости. скрой все в себе, чего уж. а я спазмы эти на двоих поделю, стены свои побелю, и так всё тускнеет, говорил уже. темнеет в душе. подсвети мою чернь своим фонарём школьницы-старшеклассницы.
я тривиален, я мир вижу красными глазами. плюс, минус, плюс. флисовый поцелуй, его привкус и в голове одни лишь слова - 937 99 92


Рецензии
Неплохой рэпчик.
Но рифма "эгрегорами - горами" в самое сердце меня, конечно, поразила))

Лев Рыжков   13.01.2014 01:55     Заявить о нарушении