Шёпот сердца. Глава 7

Саймон поцеловал Тину в щечку. Она засмущалась.
-Пока!-попрощался Саймон.
-Пока.
Тина, войдя в дом, улыбнулась. И чувствовала такое чувство что как будто влюбилась в Саймона. Эти чувства были не забываемые, а этот поцелуй был такой волшебный. В ее голове крутился только он-Саймон. Она забыла про Хорхе. Поднимаясь на верх, Тину облаела ее любимая собака по кличке Попс. Порода шпиц. Он такой миленький. Ну конечно же она взяла на руки и потащила в комнату. Родителей дома еще не было, сказали что вернуться через час. Когда Мартина зашла в комнату, она заметила розовую ленточку, привязанную к веточке березы. Эту ленточку Тина подарила когда-то в детстве Хорхе, тогда они пообещали друг другу, что будут друзьями навеки. Тина снова заплакала. Она была невдоумении, откуда могла взяться на ветке дерева эта лента!?!
Тина, лежав на кровати, плакала. Вдруг, в комнату постучалась мама.
-Тина, а ты чего плачишь, снова?
-Мама ты уже пришла? Так быстро!-вытирала слезы она.-Вот! Смотри! Эта та лента, с нашего детства с Хорхе, я ему ее подарила. Мне его не хватает очень сильно.
-Знаешь, тебе нужно развеиться или переключиться на кого-нибудь другово. Правда, я не понимаю, как лента у тебя оказалась?
- Я тоже не понимаю, мам.
-Ну вот, Тина, давай ка переодивайся в домашнюю одежду, делай уроки, а потом как я тебя позову, иду кушать, ладно?!
-Дааа, хорошо мам.
Тина, переоделась в коричневую футболку с ярко-зеленой надписью "HOLA" и свобоные джинсы потертые.
"Стало бы теперь и за уроки взяться.
К Мартине стали приходить старые воспоминания, которые ей кто-то подкидывал, как-будто в надежде,что она поймет к чему это все, чтобы только не волновалась, что все будет хорошо. Он беспокоиться за нее. Он будет рад ей, он будет смотреть как она улыбается и будет рада в близи с другим человеком, который уже соврал, только она не догадываеться.

Вот прошла и неделя, не похожая на другие дни, без Хорхе все изменилось. Тина скучает по другу детства, но рада,что Лодо теперь с Руджем. "Вот везет людям, им тоже достался лучик счастья и любви"-думала Мартина. После школы, Лодо пошла с Руджем вместе домой. Они оторваться друг от друга не могут. А Тина пошла одна. Включив рок, вставив наушники в уши, с веселым лицом, шла она домой. Она улыбалась в след прохожим, дул ветер ей навстречу. Денек, что надо. Самый лучший. Хоть и странно. Вроде осень глубокая, а тут такая жара, зеленая трава, возможно день будет не таким как обычные. Наверно будет волшебный. Идя по улице, не заметив, как столкнулась с парнем, с парнем который пахнул тем самым одеколоном, которым пользовался Хорхе. Парень на вид не похож на него, он выглядил так: голубые глаза, блондин, стильная одежда. Он был превосходен.
-Ой, прости...я не заметила тебя, прости пожалуйста.
-Да нет,ничего, я сам виноват, не смотрю куда иду вот и все.
Тини обранила плеер.
-Вот. Ты его обранила. Держи.
-Ах... да...спасибо.-за нервничела Мартина.- Еще раз, прости пожалуйста..
-Да ну, брось, пустяки. Я сам виноват.
-Нет, я виновата.
Они так спорили около 15 минут, строили из себя кто виноват, а кто нет. Прекратив спорить, Тини обратила на кольцо.
-А, что значит твое кольцо на правой руке?-с любопытством спрашивала она.
Парень замямлил.
-Эм...оно значит...что...мне нельзя до свадьбы...ну ты понимаешь...только пойми меня правельно, я еще не собираюсь замуж.
-Да, я все прекрасно понимаю.-улыбнулась ему, она.
-ну ладно, мне пора. Пока. А можно вопрос? Мне любопытно очень.-улыбнулся парниша, голливудской улыбкой.
-Да конечно, задавай.
-А ты бы не могла, мне оставить себе свой номер?
-Зачем?
-Просто....-тихо произнес он.
-Ну если у тебя будет листочек и ручка, то возможно и оставлю тебе номер свой.
Парень задумался.
-Ну блин, где я его тебе возьму?
-Ну раз нету, так нету. Тогда мне пора. Пока. - хитро улыбнулась девушка, юноше.
-Ааа...нет, постой, не уходи, я щас найду листочек и ручку.
Парниша стал бегать за прохожими, надежде, что у кого-то окажеться листок или ручка. А девушка, Тина, смотрела на него и улыбалась. "Он такой веселый, как Хорхе в детстве..."-вспоминала она. Удержав свои слезы, Мартина стояла и улыбалась, пока не вернулся парень с листочком и ручкой.
-Вот, я нашел, что ты просила! Так, что оставишь мне свой номерок?
-Ах-ха-ха, ты прикольный,вот держи, звони в любое время, ну конечно не тогда когда я в школе.
-Ладно, спасибо. Пока.
-Пока.-улыбнулась глазами Мартина.
Вот Мартина и дома. Возле ее дома стоял Саймон.
-Привет, что ты тут делаешь?-с недоумением спрашивала она.
-Привет, я вот хотел тебя навестить. А ты, что не рада мне? Если нет, я могу уйти....
-Нет, пожалуйста не уходи, я рада, что ты здесь.
Тина открыла дверь дома и пригласила Саймона внуторь.
-Ого, у тебя милый домик...
-Хах, спасибо. Чаю хочешь?
-Да не отказался бы от чашечки.-улыбнулся он.
-Тебе какой? Есть черный, бергамот и зеленый?!
-Давай тот, который будешь пить ты. Так тебе будет проще.
-Ну ладно, тогда с бергамотом.
-А сахара тоже столько же, сколько я захочу, да?-она начала смеяться.
-Нет, спасибо. Я без сахара пью чай.
-Типо на диете, да?-смеялась на весь до Тини.
-Ну ты и шутница-приколистка-оптимистка!-поддержал ее шутку, Саймон.
-Даааа, я такая!!!-подшутила снова она.
Ребята сели пить чай. После, разговаривали о многом, пока дело не до шло до романтики, Саймон начала тему:
-Ты мне нравишся!
Тина, чуть не поперхнулась печенюшками, когда услышала это от него.
В комнате поникла гробовая тишина. Тина переспросила:
-Что ты сказал?-она была в шоке.
-Да! Ты мне нравишься!-и я не хочу остонавливатьс на достигнутом. Я хочу большего. Я хочу от тебя в дальнейшем детишек. И свадьбу. Ту которую ты сама захочешь провести, когда примешь мои слова в серьез.
-Прости конечно, но я...я не знаю, что даже ответить тебе на это.
-Я дам тебе время подумать. Я буду ждать днями,неделями, месецами, годами, столетиями!
-Я подумаю, а щас мне уже надо делать уроки! И тебе уже пора домой и щас уже скоро придет папа с работы.
-Да хорошо, я уйду щас, только провлди меня, хотя бы до взодной двери.
-Ладно.
Тина пошла его провожать. Саймон поцеловал ее в щечку, но Тина посчитала это наглостью и промолчала ничего не сказав на это. Потом скажет. Саймон ушел. Тина осталась в доме одна. Она с облегчением выдухнула, она была пораженна. Она пошла к себе наверх. Решила делать уроки. А то два часа проболтали, а уроки не сделала еще. Она зашла в комнату, а на диване лежит коробка с бантиком. И с запиской. Там было написанно "я рядом.". Она не понимала, что происходит, почему разные вещи ей приходят каждый день! Открыла коробку. Там снова фото с Хорхе. Еще было маленькое маленько платице, которое когда-то в 5-ти летнем возрасте носила Тина. Тогда когда ей было пять лет, она играла с Хорхе, и получилось так, что она упала и от платья отрвалась та самая розовая ленточка с платья которое было щас в коробке. Эти воспоминания были очень дороги для нее. Вы у меня спросите"А, что делало платье Мартины, у Хорхе?"и на этот вопрос у меня есть ответ. Когда Тина упала, лента оторвалась от платья и еще притом платье испачкалось. Мама Хорхе, сняла с девочки платье, и сказала, что постирает его. Тина ходила в одежде Хорхе. Хорхе смеялся когда увидел ее в своей одежде. Но когда ей было пора идти домой, мама Тины, забрала дочку, и Тина поехала в одежде Хорхе. И с того момента она позабыла про платье и оно осталось у него. Вот почему платье осталось у него и было до сих пор.
Тина кажись стала понимать, хоть и не верила своим догадкам, но чувствовала всем сердцем, что Хорхе жив! Она хочет в это верить, но не может.
РоV Лоло.
Утро. 5:40. Солнце еще не появилось в окнах моих. Ну вот опять через два часа переться в эту школу. Эх ладно, что поделать, пойду умыватьс. Тащусь я по коридору, даже ничего не замечая. Как вдруг, вперед меня побежала какая-то кошка. Вся белая, а что?! Миленькая кошечка. А ну ка, что это у тебя? Хм..записка. "Милая, ну как тебе сюрприз, спускайся вниз. Я тебя жду." ЧТО!? Что-то я не понимаю. А ну ка, что за дела, пойду ка я вниз.
-Рудж?!Что ты тут делаешь?
- А ты не помнишь как я оказался у тебя?
-Нет, не понёмню. Наверно много выпила вчера.
-ну ты даешь! Мы с тобой сидели у тебя, распивали шампанское и праздновали две недели как мы встречаемся!!
-А, блин точно. Прости Рудж, я не сразу вспомнила. Иди ко мне, я тебя поцелую.
-Да срадостью.
Мы целовадись около 10 минут.
-все Рудж, мне пора в душ. Приготовь завтрак, пожалуйста.-я заулыбалась милой улыбкой.
-Ла-а-а-адно.-протянул он.
Роv автор.
Вот так провели утро Рудж и Лодо.
Хм... А Лодо помнит, что было этой ночью? Ведь у нее теперь будут большие проблемы... Рудж, а она? Скорей всего не помнит. Через несколько недель и месяцев, Лодо будет задаваться этим вопросами, плакать в подушку по ночам.(Тем временим на не давном дтп.)
Когда все убрали , что была на месте дтп. Теперь там только след пепла от останков. Вдруг подошел юноша, блондин с голубыми глазами. Он смотрел, на это как-будто это произошло с ним. Да, его история похожа на трагедию с Хорхе. Два года назад, он сам попал в аварию. Все поняли, что он мертв. Устроили похроны. Но он не умер, он сбежал с места дтп. Он был жив. А закапали на похранах, лишь пустой гроб. Он был, очень сильно покалечен. После черего через два месяца уехал в Германию. И вот две недели нашего времени назад, он вернулся. В надежде, что найдет себе будущию жену.


Рецензии