Дневники Анны. Часть первая - Прошлое. Глава 3

Часть первая - Прошлое. Глава 3

 - Этот чай приготовлен самым обычным образом, если, конечно, не считать засушенных цветов цикламена, что используются для защиты да наговора, который гарантирует, что все произнесенное в этих стенах останется здесь.

 Не сказать, что меня очень удивило пояснение «бабули», чего-то в этом духе я ожидала, они тут, как я успела заметить, уж больно пеклись о том, что бы все оставалось тайным. Словно, я бы побежала рассказывать кому-то о происходящем здесь идиотизме, как мне тогда казалось.

 Женщина тем временем, распустив влажные после бани волосы и опустив полотенце себе на плечи, медленно присела напротив меня.

 - Ну что, будем знакомы? Елена.
 - Анна, хотя вы уже, наверное, знаете.
 - Отчего же? Читая человека, именем интересуешься в последнюю очередь, уж поверь, Анна.
 Не верить у меня причин не было. Да и что говорить, я тоже не знала, все вопросы разом застряли в горле, а внутри колокольчиком зазвенела мысль: а надо ли мне все это? Может быть, стоит уйти?
 Елена усмехнулась, вздернув одну бровь.
 - Стоит ли размышлять об уходе, когда мы обе понимаем, что так просто уйти у тебя уже не получится?
 - Вы мне угрожаете?
 - Да. – Елена даже бровью не повела, взгляд светло-карих глаз цвета пожухлой листвы заглядывал в самую душу. Хозяйка дома была красива и грациозна, а голосом обладала бархатным, обволакивающим и властным.

 От такого откровенного ответа я растерялась. Вот так просто, приятным тоном, красивая женщина сообщила, что угрожает мне, и что я не могу покинуть этот дом без её разрешения. Про разрешение она хоть и умолчала, но эти слова и не нужно было говорить, они вытекали сами собой.

 - Спрашивай. – Снова тихий вкрадчивый голос.
 Ну что ж раз выбора уже все равно нет, то стоит задать самый очевидный вопрос. Кто вы?
 И снова усмешка Елены. Юля, сидевшая рядом с женщиной, открыто и тепло улыбнулась, явно говоря тем самым, что ей доставляет удовольствие то, кем она является.
 - Нас называют по-разному, простой люд в давешние времена прозвал и тварью, и нежитью, и бесовской дочерью. В общем, всем, о чем они ничего, по сути, не знают. Сейчас люди стали поумнее, но клички остались те же, в обыденном понимании самое близкое – «ведьма», но это понятие слишком простое для той сути, которой мы обладаем.
 - Ну и какой же сутью вы обладаете? – легко усмехнулась я.
 - Дорогая Анна, такие вещи не рассказываются, а показываются. Так же, как на пороге этого дома было показано тебе. Однако, дабы удовлетворить твое любопытство, скажу, что сами себя мы издревле называем денницами.
 - Ден-ни–цы, – произнесла я по слогам, – ну и кто это? Чем вы отличаетесь от ведьм, если вас с ними сравнивают?
 Елена легко засмеялась.
 - Пока для тебя все это будет слишком сложно, не стоит забивать себе голову такими вещами. Но сразу скажу: ведьмы – это ведьмы, у них несколько другой способ влияния на людей. Мы же, помимо ведьминских знаний, обладаем и своей собственной силой, что делает нас по ступеням определенных иерархий выше них на порядок.
 Меня насторожило слово «сила», а понятие «иерархия» даже несколько напугало.

 Голос неожиданно осип и, прочистив горло, я задала следующий вопрос.
 - Что это за сила?
 Елена заулыбалась шире, прожигая меня взглядом, и откинулась на спинку стула, сложив руки на груди.
 - Сила, - начала она, – происходит от человеческой сущности, то есть души. Существуют порождения как светлой души, так и темной, мы относимся к последним, и ничего с этим не поделаешь. Но сейчас, используя терминологию шагнувших вперед технологий, я дам несколько другое пояснение. Душа есть энергия, сила – возможности этой энергии. У людей её практически нет, благодаря стараниям определенной, для простоты выражения, нечисти. Но ты нас с людьми не путай, самое главное наше отличие от них – иммунитет к подобного рода тварям, оттого энергия наша копится с годами, у каждого, конечно, по-своему и в разных количествах. Именно благодаря этой энергии мы и являемся, не нравится мне это слово, но тебе так будет проще, ведьмами.

 Первой моей мыслью было: «Я попала в дурдом!», но удивляло другое - мне было интересно, и где-то в глубине души загорелся огонек – нехороший огонек и предположение: «А вдруг это правда, и я такая же?» Последнюю мысль я попыталась отогнать, но тут услышала ироничный голос Юли.

 - Даже не сомневайся, если бы ты не была одной из нас, я бы… - она запнулась, - в общем…
 Елена цыкнула.
 - Юля пытается тебе сказать, что своим тонким чутьём уловила твою ауру, поняла сходную сущность и решила тебе помочь.

 Юля смотрела на «бабушку» искоса, девчонке явно не понравилось, что ей не дали договорить.
 Только, боюсь, Елене не было до этого дела.
 - Твоя аура также как и наша, так же как и всех похожих на нас, происходит из других истоков, нежели человеческая. Происхождение твоей души было не простым, она древняя, гораздо древнее, чем у людей. То есть она способна к перерождению, и соответственно, к накоплению силы. И ты в данное время, то есть в этой жизни, достигла того уровня, на котором сила стала проявляться в открытую.

 Я чувствовала себя рыбой, хватающей бесполезный воздух. Что? Какого? Хотелось спросить, но… я продолжала молчать, смотреть во все глаза и внимательно слушать продолжение.

 - Способность накапливать и мобилизовать энергию могут, как я уже говорила, редкие души. Грубо говоря, это своеобразная болезнь, что-то типа человеческой физиологической мутации, эволюции и тому подобное. Мы – брак. Такого быть не должно, умирая, люди отправляются в ад или в рай, но не обратно на землю.

 Моё состояние было шоковым, все это казалось слишком невероятным. Но и Елена не была похожа на чокнутую.

 Молчание затянулось и нависло осязаемым грузом. Грузом моего принятия сказанного. Странно, но я не боялась больше, и как ни пыталась обнаружить в себе хотя бы толику страха, обнаружить ничего подобного не смогла. Грудь жгло любопытством, в душе был странный подъем. Где-то в глубине стала зарождаться радость и чувство счастья, а когда это чувство стало осознанным я, наконец-то, одним вопросом разрядила наколенную обстановку.

 - Что я могу?
 Елена улыбнулась, я бы сказала, триумфально, Юля захлопала в ладошки и взвизгнула.
 - Можешь ты многое, почти все. Но всему, в том числе и силе, нужно учиться, а приумножать и расходовать её надо с умом. То, что ты сделала на пороге этого дома, наглядно показывает, что ученица ты способная. Что меня, поверь, радует. Возится с тупой и безвольной денницей не хочется.
 - Так что же дальше?
 - А дальше все очень просто, сейчас ты уйдешь, подумаешь над сказанным, погуглишь, дома посидишь, не поспишь пару ночей, вспомнишь все неординарные случаи проявления твоей силы. Ситуации с убийством матери я бы уделила особое внимание, потому как убийство самого близкого родственника - это очень непростой и сильный шаг для того возраста, в котором ты была. А потом найдешь квартирантов на квартиру своего отца, соберешь манатки и приедешь учиться к нам.
 У меня челюсть на пол упала.
 - А университет?
 - Зачем? Эта ваша психология пуста, ей еще не один век нужен, что бы дать ответы на интересующие умы ученых вопросы. Познавать душу нужно изнутри.


Рецензии