Глава 2

Когда я была мелкой, мои родители успешно свалили в город, в то время как я была у бабушки. Но кто знал, что и этот город чуть позже будет доводить меня до извечной депрессии. Иногда задаю себе вопрос, почему родители уехали именно в этот город? Чем он их привлёк? Им захотелось тихой жизни в тихом городке? Впрочем, их тоже можно понять.

Переехав в Звенигово, меня направили в садик "Кораблик", я там пробыла недолго, так как мы переехали жить в новую квартиру, в новый район с совершенно другой атмосферой. На тот момент я пошла в другой детсад "Светлячок". Не знаю чем он меня так привлёк, но понравилось мне в нём больше, чем в другом. Там я и осталась до школьных лет.

Мы не раз меняли квартиры, но повезло тем, что мы остались в этом районе до моего 17-ти летия. Улицы этого района запали мне в душу, они казались мне какими-то особыми, не как все дворы вызывающие мрак. В этом дворе было много ребят. Например, Таня. С ней я ходила в садик, а потом и в школу. Она была подружкой моего детства. С ней уже в школьное время мы ходили вместе и называли себя "не разлей водой". И трудно было представить, что через множество лет эта дружба угаснет, как огонёк разжигающейся спички.

Другая подруга-Аня. Хоть и не жила в нашем дворе, всё же она была поблизости. С ней я не очень хорошо общалась в начале школьной жизни. Чуть позже только понеслась наша дружба. Именно с ней я стала ходить в школу по утрам, с ней гуляла, делала уроки и многое другое. Ха! А как я мучалась с математикой и она мне вдалбливала всё по-новой. Как человек, она очень хорошая, всегда следует своей цели, и не успокоиться пока не выполнит то, чего она хочет. И именно с ней, с моей куропаткой, я до сих пор общаюсь. мы выросли-дружба осталась. Ссоры были, но на мой счёт их только две, и то не такие значительные, по пустяку. К ней я вернусь ещё в следующей главе.

Был у меня и друг с садика-Пашка. В школе мы тоже общались, дотянули как-то наше общение до 11 класса, даже не дотянули общение, а натянули. Кто как не он покупал мне чупа-чупс, ходил со мной гулять, засиживался у меня дома и позволял себе многое. На счёт него у меня тоже много высказываний. Только мне сейчас интересно, помнит ли он всё это?

А как на счёт Кати? Она тоже была важной частью в моей жизни. Мы с ней тоже ходили в одну школу и в один класс, но изначально не общались. Она общалась с другой девчонкой, Вероникой. После того как Вероника успешно ушла из нашей школы, образовалась наша группа, группа из трёх человек. В ней были Катя, Аня и я. Так мы вместе проучились до 9 класса, а затем Катя покинула нас. Она уехала в другой город. Хоть мы и виделись редко, всё равно продолжали общаться. Сейчас общение охладело, встреч нет. У каждой из нас свои планы. И совсем скоро мы разъедемся. Но Катя всё равно останется для меня самым важным человеком в моей жизни, и неважно, общаемся мы или нет.

Таким образом, моя жизнь течёт особым чередом, медленно поднимаясь вверх, стихая летит вниз или уходит вглубь...

Я сама всё понимаю
Может мне тупо забить на всё для начала?
А потом снова начать жить?
Совершенно случайно...
Проходя те же пути, что и раньше,
Жизнь моя-череда препятствий
Ничего не сделаешь
Мне не всё ясно.


Рецензии