Дневники Анны. Часть первая - Прошлое. Глава 5

Часть первая - Прошлое. Глава 5

 - Тени – низшие существа тонких миров, они питаются защитной оболочкой человека – аурой. Ниже теней разве что летуны – белые черви, как ты их называешь. Они переносчики -- переносчики душевных болезней и страданий, переносчики мыслей. Именно с помощью летунов и напускаются проклятья и порчи. Любое ведьминское заклинание призывает их и передает им информацию, направляя к определенному человеку. Летунов используют все, в том числе и мы. Даже люди, иногда сказав что-то в сердцах, способны направить летуна, сами того не ведая. Аура человека защищает его от летунов, а точнее от той информации, которую они несут. Но благодаря теням аура у людей очень слаба. Есть, правда, те, у кого существует некий иммунитет. Не такой сильный, как у нас, но, через несколько перерождений, он способен стать равным нашему. Эти люди, как правило, и руководят материальным миром.

 Я слушала Елену открыв рот. Многое вставало на свои места. Мне захотелось узнать подробнее о том, что меня мучило столько лет.

 - Так значит, я тогда напустила летунов на свою мать?

 - О, а я все ждала, когда же ты это спросишь, - Елена мило улыбнулась, и достала чугунок из печи. По дому разлился аромат свежесваренных русских щей, да такой завлекательный, что слюноотделение сразу же повысилось. На аппетитный запах сразу же прибежала и Юля.

 - Ммм, Щи! – облизнувшись, девчонка сразу же принялась накрывать на стол.

 Елена же вновь села напротив, позволяя хозяйничать Юле.

 - Твоя мать – это вообще интересная история, именно из-за неё я и позвала тебя к нам. Нужна немалая сила, чтобы напустить летунов без заклятий и обрядов, так просто их в свои служители обычно не призвать. А тебе ведь еще всего одиннадцать было.

 - Я её ненавидела! – слова получились как плевок, даже после стольких лет обида не прошла.

 - Но ты себя корила…

 - Да, потому что боялась всякой этой фигни вроде того, что все возвращается, земля круглая и тому подобное... Кстати, а оно возвращается?

 - Ну конечно, у нас же олигархи мало людей убивают, и воруют мало, потому и богатые такие! Да ничего не возвращается, это же очевидно! Если бы возвращалось, они бы все уже умерли самой страшной смертью за такие деяния, а ведь живут себе и счастливы! – Юля как всегда была очень эмоциональна. Я уже по привычке перевела взгляд на Елену, ожидая её комментария.

 - Юля права, это сказки, придуманные людьми. Этим миром правят пополам и так называемые светлые, и темные силы. Светлые не мстят людям потому как человеческие поступки лишь следствие, они смотрят глубже, пытаясь искоренить причину – нас.

 - То есть, если бы не мы, люди были бы добренькие и пушистенькие?

 - В принципе – да, но они были бы глупее намного. Понимаешь, зло есть познание – всегда. Светлым выгодна людская глупость.

 - Что? Почему?!

 - Люди – эксперимент, он был задуман, для обогащения мира светлых душами. Темные вмешались во время, тем самым грубо заявив о том, что им тоже нужны так называемые души. Вот и нашла коса на камень.

 - Охренеть! И вы мне это говорите только сейчас!

 - А когда тебе это надо было говорить? В первый день что ли? – резко заметила Юля, и положив в общую пиалку сметаны, уселась за стол. – Приятного аппетита.

 - Стойте, что-то я запуталась, почему познание – зло?

 - Пака не узнаешь зла, не оценишь добра, пока не узнаешь добра, ты не способен отличить одно от другого, а если не способен – то ты глуп.

 - Но люди бы и без нас справились, дураку ведь понятно, что убийство – зло.

 Я положила в рот ложку горячих щей, и замерла, наслаждаясь вкусом.

 Елена ухмыльнулась и отломила ломтик хлеба.

 - Да что ты говоришь! Справились бы они! Люди поначалу без зазрения совести убивали друг друга и ели, потом просто поняли, что стадом быть безопаснее – всего-навсего, не в добре ведь дело.

 Блин, спорить у меня с Еленой не получалось, зато с каждым её ответом вопросов становилось все больше. Это был совершенно другой мир, другая философия, другой взгляд, хотелось узнать и все понять. Но Елена любила повторять одну фразу:

 «Информация как серьезное лекарство, её нужно давать в ограниченных дозах и постепенно, ты ведь не будешь пить все таблетки горсткой – отравишься, так и здесь»

 Елена с Юлей, когда я им сообщила о том, что видела, обрадовались. А я наконец-то успокоилась, убедившись, что и во мне есть то, о чем они столько говорили. Страха не было совершенно, я была счастлива, мне нравилось быть особенной, принадлежать новому миру… А еще я мечтала им управлять.

 Я не раз спрашивала и Елену, и Юлю об их странных отношениях, почему Елена «бабушка»? На что обе они отмалчивались. А Елена лишь повторяла: «рано пока».

 Ну, рано так рано, слишком много окружало меня интересного и неизведанного, чтобы зацикливаться на чем-то одном.

 В доме было хорошо - уютно и тепло. Я быстро привыкла к печи и даже приноровилась в ней готовить. Убирались в доме все вместе. Во дворе же хозяйкой оставалась Елена, там, в хлеву, у неё была корова, пять свиней и коза. Баня была, что называется, «черной», топилась исправно и каждый день. Именно в бане я узнавала первые обряды, которым Елена учила внучку. Мне, как говорилось, для общего развития такие тоже не мешало знать.

 Первый и самый запоминающийся был обряд на сокрытие. Как объяснила Елена, он необходим для того, что бы нас не видели другие - ни люди, ни светлые, ни темные.

 Вода наговаривалась в бане, когда температура, казалась, в ней достигала такой отметки, при которой дышать становилось почти невозможно.

 Первая молитва для зачитки: «Отче наш» произносилась наоборот трижды, далее крестились мы все -- тоже наоборот, затем рисунок пиктограммы, в центре её бочка кипятка, а дальше самое интересное и сложное -- наговор, произносимый втроем. Впринципе, у Елены силы хватало, чтобы сделать это и в одиночку, но нам-то нужно учиться. Вся сложность в том, что летунов мы не призываем, теней не отпугиваем, потому и сила тут нужна своя. Если работать с летунами, то там все проще и менее затратно, но и защита будет недолгой -- летунов могут использовать все, как уже говорилось. Нет смысла в такой защите, только дураки её себе ставят.

 Как произносимые слова отбирают силу, я почувствовала сразу же. Онемение конечностей, путаница мыслей, голос – молоток, буквы – гвозди, которые мы забиваем в пространство.

 У меня сила уходила быстро, но у Юли еще быстрее. Её лицо искажалось потугами, девочку заметно трясло, а у меня самой ноги подгибались. Одна Елена стояла неподвижно, а голос её набатом звенел в ушах.

 С водой той после ритуала мы обходили лес. Земля впитывала отданную силу, отгоняя всех непрошенных гостей.

 Я не раз задавалась вопросами о затворничестве Елены, и спрашивала: все ли денницы так живут? Ответом мне было: «Нет». Но дальше «нет», объяснений не следовало, а слово «рано» я уже и так выучила.

 Новый год проходил в тихой домашней атмосфере, ёлку мы не наряжали, да и вообще ни Елена не Юля этого не любили. Я, решившая им отдать деньги, полученные за квартиру, чувствовала себя неудобно, но Елена приняла их спокойно, как само собой разумеющийся подарок.

 Однако, после того как пробило двенадцать, после того как бокалы с клюковкой были подняты, Елена сказала, что у неё для нас таки есть подарки.

 Глаза загорелись и у Юли, и у меня. Ну, понятное дело, что подарки Елены простыми, вроде денежек, быть не могут. Так и оказалось.

 Елена повела нас в свою комнату, где недалеко от кровати было нарисовано на деревянном полу несколько кругов. Напротив стояло большое зеркало в полный рост.

 - Ну, что, - заговорщицки начала «бабушка», пришло время, девочки мои, полетать!

 Юля взвизгнула и захлопала в ладоши:

 - А-а-а! Наконец-то!

 Я стояла как громом пораженная.

 - В смысле полетать? Мы что, еще и летаем? На метлах?

 Елена с Юлей задорно рассмеялись.

 - На, ха-ха-ха, каких ме-ме-ха-ха-тлах-ха-ха!

 - Анна, да ты в сказки веришь? – смеялась Елена.

 Я чувствовала себя дурой.

 - Не, ну а на чем еще можно летать?

 - На самолетах, - набрала воздух Юля в легкие, еле выговорила, и вновь заливисто захохотала.

 Меня уже саму начал смех пробирать:

 - Ладно, а еще на чем?

 Юлю, казалось, этот вопрос рассмешил, так, что она согнувшись попалам не могла остановиться, держась обеими руками за живот.

 Елена хрюкнула между смешками:

 - На вертолетах, - и засмеялась громче.

 Юля, упав на колени, ели выдавила:

 - Все больше не могу.

 Я тоже улыбалась, прекрасно понимая, что явно чего-то важного не догоняю, и выступаю клоуном. Дождавшись, когда смех прекратится, а Елена с Юлей вытрут глаза от выступивших слез, я услышала ответ.

 - Н-да, я явно кое-что упустила в обучении. Но сейчас некогда, раз уж решили, потому, давай кратко. Об астрале слышала?

 Я кивнула разинув рот, о таком я и не думала.

 - Ну, так вот астральное перемещение – это полет души, потому и называется так. Тела наши останутся тут, в безопасности, сами мы отправимся в мир. Пока ты не видела все «целиком», показать тебе этого было невозможно, а Юля не была готова. Сейчас самое время.

 - А как?

 - Увидишь, но для начала правила.

 - Ну-у-у – заныла Юлька, - опять всякие правила!

 - А то, как же. Первое – слушаться меня во всем, второе – не отдаляемся друг от друга, третье – не пугаемся ничего, я рядом, четвертое – ни с кем не контактируем напрямую, войти ни в кого не пытаемся, это просто обзорный полет. Все ясно?

 - Да! – закричала Юля, - давайте уже.

 - Подождите, как это войти? – не могла же я не спросить про самое интересное?!

 - Как войти я объясню, когда надо будет, а сейчас просто не проникаем ни в чьё тело. Ну что, в путь?


Рецензии