Бессонница

Устав от суматохи дня я отдохнуть желаю.
Глаза смыкаю  – и вот уже во сне лечу.
Но вдруг в какой-то миг я пробуждаюсь
И более заснуть уж не могу.

Сплошным потоком мысли проплывают
В моей уставшей голове.
А сон ушел, и возвращаться не желает,
Оставив с длинной ночью меня наедине.

Проходит час иль три, не знаю,
И я наконец-то засыпаю...
Но звон будильника мне говорит: «Пора.
Ночь темная уже уходит со двора.»


Рецензии
Задевающее произведение... В чем то прослеживается , а даже виднеется образ,образ творческого человека. Очень точно описаны чувства celui qui est dans mes pensées et mes rêves montent,а в особенности задевают строчки "А сон ушел, и возвращаться не желает,
Оставив с длинной ночью меня наедине.".Думаю меня поймут те кто поэты и люди творческие.

Эд Брянцев   27.12.2013 19:58     Заявить о нарушении