Не люблю я много строчек...

Не люблю я много строчек,
 Мне короче подавай.
 Не люблю я многоточья...
 Смысл мне и ясность дай.

 У Набокова творенья
 Очень вычурны порой.
 Получу я вновь гоненья
 За любовь к строке простой.

 Каждый должен выражаться
 Так, как дышит и живет.
 Ну и в рамках чтоб остаться -
 Этикет - не пулемет.

 Подражать - плохое дело,
 Песня разная у всех.
 Важно выразить умело
 Душу, мысли. А успех -

 Он записан в гороскопе.
 Если нет - то не беда.
 Каждый творчества достоин,
 Быть собой во всем всегда.

 Если мыслишь ты красиво,
 Так пиши - чего скрывать,
 Тронет за душу - и чтиво
 Будут снова издавать.


Рецензии
Молодец, мне понравилось.
С Уважением Виталий.

Побединский Виталий   28.10.2013 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий! Я рада :)
С уважением

Анахита Сурадж   28.10.2013 15:23   Заявить о нарушении