сложная

тебя не бросил , просто легче быть мне без тебя
была немного сложной, капризной , вздорной глупой иногда
Хотелось легкости души, порыва чувст чтоб без истерик
Чтоб встреча каждая была как праздник бесконечный
Ни слез ни ревности к брюнетки миловидной, ты не устраивала мне бы никогда
Тебя любил я в те моменты когда твоя улыбка нежно обжигала взгляд
 любил когда смеялась просто без причины,и целовала позабыв про все обиды
Я не любил скандалы ,ссоры фразы что кидала с горяча , наивно пологав что будет так всегда
И моему железному терпения пришел конец
Ты ненужна мне веришь?  правда правда
Себе найду я даму помелее, с ногами подлиннее
Жалеть о чем то я не буду никогда
Наверное может лишь о том что не убил тебя тогда
Тебя убью сейчас я..
 Сказав что не люблю и не скучаю ,ты не нежна мне
Я нашел другую веселую ,смазливую, крутую
С губами попухлее с ногами подлиннее
А ты забудь меня ... Не вспоминай ночами
Ты все испортила сама и потеряла
Будь счастлива моя родная....


Рецензии