Мышонок маленький Маруся

   Грызёт на кухне сыра корку
   Мышонок маленький Маруся
   Какой огрызок тонкий-тонкий,
   Какой огрызок вкусный-вкусный!
   Зажёг на небе вечер звёзды,
   А я грызу гранит искусства,
   Но только он совсем не тонкий,
   Но только он совсем невкусный...
   С досадной мыслью ставлю точку:
   - За это больше не возьмусь я! –
   Спит на исписанных листочках
   Мышонок маленький Маруся.
   Союз таинственный наш прочен,
   Но чтобы длился дальше с миром
   Я никогда не забываю
   Сходить в обед за свежим сыром.
   Вот снова вечер ночь торопит,
   Кладу листки на стол, боюсь я:
   - Сейчас придёт мой цензор строгий,
   Мышонок маленький Маруся. -


Рецензии
Безобидного мышонка и кошка не придушут.
Так, поиграет с ним, и проведя разъяснительную беседу, отпустит.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   02.01.2018 01:10     Заявить о нарушении
Спасибо, извините, что не могла ответить сразу.Всего Вам доброго. Пусть невозможное станет для Вас возможным. И вообще просто пусть везёт в жизни. С уважением

Лилия Левендеева   22.06.2019 09:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Лилия!
Взаимно!

Геннадий Стальнич   22.06.2019 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.