Дежурный менеджер - Посол бренда

102 дня осталось до Олимпиады в Сочи. Компания «Русский Дом», собравшая у себя лучших отельеров России и стран ближнего зарубежья, спешит подготовить к открытию три отеля.
Одним из последних разработанных Стандартов качества Компании является Стандарт работы Дежурного менеджера (Duty Manager).
 
Дежурным менеджером на определенное время становится любой руководитель или менеджер среднего звена, который замещает Генерального менеджера отеля во время его отсутствия. Duty Manager координирует работу всего гостиничного комплекса, следит за соблюдением Стандартов качества и уровнем оказываемого сервиса.
 
Поработать Duty Manager’ом очень интересно и познавательно. Каждый руководитель невольно погружается в работу других отделов, и впоследствии, общение на рабочих встречах проходит с бОльшим пониманием))

Компания «Русский Дом» любит своих сотрудников и предоставляет такие приятные бонусы во время смены, как обеды и ужины в ресторане отеля, на котором, в компании приглашенных своих близких или друзей, можно попробовать чудеса высокой кухни от шеф-поваров наших отелей; воспользоваться услугами wellness-центра и разобраться в тонкостях их оказания, высказать новые идеи и предложения; выспаться на удобнейшей кровати любого номера, выбрав подушку из «Меню подушек», завершая день и частично ощущая себя Гостем отеля. 

Но сегодня хочу рассказать о таком явлении в нашей Компании, как Посол бренда (бренд-амбассадор). В настоящее время это еще не регламентированный процесс и не функциональная обязанность, а искреннее желание говорить о Компании, об услугах, предоставляемых в наших отелях, формируя вокруг бренда Компании круг лояльных приверженцев. Одним из бренд-амбассадоров является Наталья Телакова,Event-менеджер отеля Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside. Наталья, настолько «вкусно» рассказывает об отеле во время своего дежурства, да и в обычные дни, что невольно возникает желание присоединиться. Хотя бы на уровне восторженного наблюдения в ленте Instagram – NATALIATELAKOVA. Рекомендую!

-------
Для особо интересующихся темой:

Бренд-амбассадор – специально привлеченный человек (чаще из селебрити), с широким кругом знакомств и влияния, который больше, чем просто лицо бренда, так как верит в бренд и считает его достойным, чтобы рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Задача бренд-амбассадора состоит в том, чтобы использовать продукт, при возможности везде упоминать свою приверженность той или иной марке, участвовать в светских меро¬приятиях от имени бренда. Бренд-амбассадор должен не просто досконально знать все про свой бренд, но и банально любить его. Невозможно заразить энтузиазмом окружающих, если сам не заражен идеей.

Внедрение бренд-амбассадоров - одно из самых перспективных направлений современного маркетинга, PR, трейд-маркетинга. Чем дальше, тем искушенней становится потребитель – и  тем хитрее должен быть продавец. А собственный или чей-то,  но реальный пример всегда был и останется лучшей мотивацией к покупке, нежели прямая реклама.
Есть также понятие «адвокат бренда», но они почитают бренд, не имея формализованных отношений с компанией.  Адвокатами бренда могут выступать все лояльные постоянные потребители.

Известные бренд-амбассадоры: Ляйсан Утяшева (Herbalife), Тина Канделаки (Аэрофлот, фитнес-клуб «Коперник», ресторан «Тинатин» и Audi – её посты в социальных медиа пестрят «скрытой» рекламой), Хайди Клум и ее супруг, певец Сил (Volkswagen), Михаэль Шумахер (Daimler, Mercedes), нападающий сборной России Евгений Малкин (посол Head&Shoulders и Samsung Galaxy на Олимпиаде в Сочи-2014), Мария Шарапова (Porsche), бизнес-леди Екатерина Одинцова (Elena Miro), британская модель Лили Коул (The Body Shop), Рената Литивнова (часы RADO).

Елена Золина
Директор департамента стандартизации
(одноименный аккаунт в Instagram и Facebook - servicelike, подписывайтесь!).


Рецензии