Для тех кто потерял. Для тех кто не нашел

А вы когда-то страдали из-за любви? Чувствовали ли вы эту ни с чем не сравнимую боль, это ни с чем не сравнимое отчаяние? Плакали ли вы по ночам в подушку, от того что не можете быть рядом с этим самым, единственным, любимым человеком? Это вполне возможно. Влюбляются почти все. Любят не многие. Становятся счастливыми единицы. Но есть те, кто плачет и переживает лишь по одному поводу. Они одни. Одни, в плане отсутствия той самой звездочки, тянущей за собой нить, на которой висит жизнь человека. Они никого не любят и сожалеют об этом сильнее чем те, кто своё счастье потерял, или остался без ответа. Они молчат об этом. Им больно от того, что они, ежедневно, по телевизору и в реальной жизни видят, как их знакомые, друзья, соседи ежедневно обнимаются, целуются, просто смотрят друг на друга с тем самым счастьем в глазах, а одиночки вынуждены на все это улыбаться, пряча внутри всепоглощающий океан страданий, при каждом таком зрелище, уничтожающем последние уцелевшие частички души. Эти люди до старости будут хранить в себе пустую надежду о принце на белом коне. Они будут все так же, с завистью смотреть на проходящих рядом влюблённых. Они будут плакать ночами, вечера после работы проводя перед телевизором за просмотром мелодрам, либо, в который раз перечитывая книгу одного и того же автора, свернувшись калачиком в кресле. Они будут трусливы перед обществом. Сайт знакомств, это для них оплот разврата. Даже мысль о том, чтобы заговорить с понравившимся незнакомцем кажется бредом. Они бояться что не выйдет. Со временем такие люди становятся социофобами, их круг общения сужается вплоть до продавщицы магазина. Нередко такие люди увлекаются алкоголем. Забывают про работу. Теряют деньги и квартиру, в конце концов умирая никому не нужными. Эти люди сами виноваты. Они выбрали одиночество, когда подумали что не обретут счастья в любви. Они ошибаются. Я ошибался.
 ***
 Молча ложу две лилии тебе на могилу. Ты любил белый цвет. Еще помню шоколад горький любил. Ты был прекрасен, но теперь тебя нет. Я один, но я не сдался. Я нашел цель в жизни, какой бы глупой она не казалась. Я счастлив. Пусть одинок. Помниться тебе нравилась песенка. Я уже и не вспомню мотив. Ля ля. Пам пам. Протираю надгробие. Не спеша достаю сигарету. Ты был против этого и часто спорил со мной но теперь я как будто специально хочу тебя раздразнить. Чтобы ты проснулся. На глаза наворачиваются слёзы. Сначала они просто текут по щекам, потом я начинаю откровенно рыдать. Я часто плакал, а ты всегда меня успокаивал. Я прикрываю глаза, чувствуя лёгкое прикосновение вытирающее солёные дорожки на моих щеках, но открыв глаза я вижу только снег. В лесу падают редкие снежинки, а я смотрю на небо и улыбаюсь. Оно чистое. Такое как ты. Был. Есть. Будешь со мной всегда.

 Порою больно нам терять,
 Ещё больнее расставаться,
 Хотим всё чаще мы кричать,
 Но нам с тобой нельзя сдаваться.

 Не торопись мой милый друг,
 Туда, куда ушли надежды,
 Судьба сама поманит вдруг,
 В последний океан безбрежный.

 Не думай что боль – навсегда.
 Она пройдет как майский ливень поутру,
 Ведь время – это ерунда,
 Ему не погасить твою искру.


Рецензии