Дождь

Сегодня весь день дождь. Капли дождя падают с неба, стремительно летят вниз и разбиваются о поверхность рек и озер, об асфальт и стекла окон, о траву и деревья, а иногда тонут в лужах. Капли дождя умирают и наблюдая за этим, я тоже…

Я чувствую каждую каплю душой и телом, чувствую ее боль и частичка души погибает не оставляя на теле никаких признаков для человеческого взгляда. Только мои глаза проявляют боль. Наблюдаю за счастливыми парами, которые теснятся под зонтами, за детьми, которые резвятся в лужах, как жаль, что я одна и некому понять меня и разделить эту боль со мной…На глаза наворачиваются слезы и насмерть разбиваются о подоконник, прожив еще меньше чем дождевые капли. Машины рассекая лужи смешивают кристаллики воды с грязью и портят весь пейзаж трагической смерти.Тучи затянули все небо, делая весь день серым и монотонным. Счастье, жизнь,веселье и краски улетучились оставляя лишь серое время, которое тянется вечность, также, как и этот внезапный дождь.
Я не одна, но одинока…Выхожу на улицу босиком и чувствую “окровавленный” асфальт под ногами, по мне стекают капли дождя наполняя мою пустую душу серым мертвым дождем. Я иду вперед, делая пару шагов останавливаюсь по среди дороги. Подымаю голову, смотрю на черные тучи, закрываю глаза и чувствую падающие капли дождя на заплаканном лице и приятный вкус воды на пересохших губах. Слушая шум дождя я погружаюсь в себя…не замечая ничего вокруг…


Рецензии