Всегда

раньше


Раньше был маленький дом с бабушкой и дедушкой, напротив железной дороги. Были вкусные пирожки с вишнями, Новый год с другими бабушкой и дедушкой, непреодолимое хотение сладкого и сказочного, нового и нового. Была маленькая комната откуда я могла наблюдать за поездами, совсем не замечая их шума… Любимые сани, мечта о домике на дереве или чердаке, сок, разбитые коленки, два хвостика, кукольные туфельки, любимое лето

сейчас

Красивый закат, слюнявая собака, холоднющая гладь реки, на которой все тот же красивый закат, смс к никому, одиночество, луна… И мечта разделить с кем-то этот закат, с кем-то, кто может обнять и разделить молчание, а не с тем, кто будет гавкать, когда я останавливаюсь, Фриц). Большой дом с видом на реку, чай, распатланая гулька, обувь на ровном ходу, любимая осень

потом

А потом я не знаю, я этого не хочу, я в это верю… Верю в то, что “потом” - это будет отголосками моих разбитых колен и этого заката. Верю в то, что мое “потом” будет действительно моим. Веселье и печаль, праздность, грусть, счастье, спокойствие, воспоминания, алкоголь, гулька, каблуки, любимая зима 

всегда

А всегда буду я , разная я, но всегда настоящая: запах кофе и чистоты, босая, распущенные волосы, любимая весна


Рецензии