Волшебная сказка про Кошкину фею

Есть такой милый ресурс под девизом «С нами стыдно, зато весело». Я там никогда не была, мне в ФБ хватает – в виде перепостов от весёлых людей, категорически его полюбивших.

И ещё потому, что я сама себе шапито и сама себе любой ресурс на подобную тему :)

Намедни, учинив глубокий клининг жилых апартаментов, обнаружила на стеллаже два чудесных дырокола. Один даже не то, чтобы чудесный – обычный. А вот второй уже ближе к раритетам находится. Просто какой-то «Ундервуд» из племени дыроколов. Основательный такой. Фундаментальный, как монумент «Родина-мать». И примерно таких же размеров…

И вот они там, на стеллаже, вдвоём затихарились, недомерок офисный и «Ундервуд». Года 3-4 их никто не видел. Пылью веков уже покрылись. А тут у меня глубокий клининг помещения некстати случился.

Извлекаю я их на свет Божий, вопрошаю мужа: а оно нам надо? А как же… У нас семейство бережливых, нам всё надо! А уж два дырокола – это просто жизненная необходимость! И потому их надо поместить в то самое место, которое, по сути, давно стало аналогом стеллажа в его недоступных человеческому взору местах. Называлось оно когда-то «пуфик для прихожей» и выглядит именно что как пуфик. С откидной крышкой. Там предполагалось хранить средства по уходу за обувью. А на пуфик садиться, чтобы обувь на себя набувать. И с себя её разбувать. Но в незапамятные времена пуфик переехал из прихожей в детскую, стал там играть роль компьютерного стула, а его недра превратились в закрома нашей семейной Родины. И называется композиция «эта хозяйственная фигня».

Эта хозяйственная фигня хранит в себе такие сокровища, что вам и не снилось… Например, паяльник с паяльным набором (подставка, мыло, канифоль, олово). Лично папа мне лично вручил, а что вы думали? Я и паять, между прочим, могу. А могу и не паять, что, собственно, и делаю обычно. Но паяльник – он тоже вещь жизненно важная, и потому лежит, где покладено. И канифоль там же. Вместе с мылом и оловом.

Или вот – три мотка верёвки. Разного качества и разной продолжительности… И ещё огрызок которого-то из них, который мотком не может считаться ввиду своей непродолжительности. Зачем он здесь хранится? Ну, мало ли… Вот когда-нибудь мне потребуется кусочек верёвки длиной 6,5 см – а у меня есть! И целую резать не надо. Очень предусмотрительно и экономно!

А вот пакетик пластиковых дюбельков… Синеньких. Лет им, боюсь вспомнить, не меньше десяти. Куплено было после переезда в нынешнюю квартиру. Упаковок пять, что ли… И ведь всё давно везде прибито и развешано, и давно уже все полки-мебель идут с полным комплектом фурнитуры, а синенькие дюбельки лежат в этой хозяйственной фигне. А что? Есть пить не просят? Не просят. Пусть дальше лежат.

Или вот калькулятор «Электроника».  Ещё из первых выпусков. Не самого первого, конечно. Но где-то  там… Родом из 80-х, видимо. Уже не размером с чемодан, но ещё не совмещает в себе телефон, видеокамеру и музыкальный центр… Стану старая, продам с аукциона за бешеные миллионы каких-нибудь будущих денег. Ну, которые на тот момент будут в моде.

Полтора десятка проводов разного сечения и назначения, свёрнутых колбасиками… Колечками, то есть. Кое-что знакомо до боли и напоминает шнуры от пришедших в негодность электроприборов. Кое-что вообще не знаю, как туда попало. Лично не знакома я с ними…

Шланг от душа. Ещё вполне целый, между прочим! И второй – новый. У душа есть шланг, и вообще душ установлен недавно из коробочки, и ему сменные шланги явно никогда не понадобятся, но в эту хозяйственную фигню если что покладено – то клад! Пусть лежит.

Старый телефонный аппарат. Ну, как старый… Лет 15 назад купленный… Или 20. И уже лет 10 не используемый. Но аукционы раритетов никто ведь не отменял, так что пусть лежит, набирается ценности!

И т.д., и т.п.

Короче, два дырокола туда, конечно, входят, но крышка уже не закрывается. Чем напрочь рушит всю мировую гармонию.

А значит, надо всё аккуратно уложить. И вот я вынимаю последовательно все эти сказочные сокровища. А на дне этой хозяйственной фигни…

Три килограмма скобяных изделий… Или четыре. Да… Всяких. От полотен к утерянной уже ножовке по металлу и свёрл к бравшейся на время чужой дрели до гвоздиков больших и малых, целых и гнутых, а также шайбочек, шурупчиков, гаечек, болтиков, сука, и винтиков…

Когда-то они лежали в разных баночках из-под кофе и монпансье, коробочках и мешочках. Но шли годы, баночки переворачивались, коробочки ломались, а мешочки рвались… И вот теперь всё это великолепие ровным слоем устилает дно хозяйственной фигни, заполняя её где-то на четверть объёма.

Ну и что вы думаете? Окинув взором дивную картину и оценив размеры катастрофы как средней тяжести, я выгребла всю эту железную мутотень в большой холщовый мешок, а потом аккуратно уложила нужные вещи. Паяльник, телефон, калькулятор, мыло, олово, канифоль, шланги от душа, три мотка верёвок и четыре – проволок, и прочее жизненно важное барахло, о существовании которого я и раньше не знала, и сейчас уже не очень им интересуюсь…

Потом принесла на кухню мешок и грохнула его к ногам мужа. «Вот, Золушка, я тут тебе смешала рис, просо и горох… Займись на досуге!».

Но я не люблю примерять роли отрицательных героев. Побыла злой мачехой – надо как-то скрасить душу волшебством. И у меня для этого кое-что было…

– Скажи, я похожа на добрую фею?

Муж нахмурился. И насторожился. Он вообще товарищ скептический и так себе, не очень доверчивый…

– В чём суть вопроса?

– Нет, ты скажи: похожа или нет?  Зачем тебе суть?

– Ну, не похожа…

– А жаль. Потому что я принесла тебе, Золушка, волшебную коробочку!

Потому что да! Шикарная такая коробочка от конфет «Рафаэлло». В красно-белых тонах. С огромным бантиком сверху. Самая подходящая тыква для шайбиков и болтичек! И кто я после этого? Фея! Добрая гаечная фея!

…А бантик от коробочки он всё равно оторвал. Совсем не чувствует прекрасного, сатрап!


Рецензии
Вероятно, у вас верный муж. В противном случае бантик он мог подарить!

Дед Артемьев   28.10.2013 21:02     Заявить о нарушении
Вероятно, да :)

Галина Кошкина   29.10.2013 12:04   Заявить о нарушении