Мне Голос.. говорит. 77

 11 Июня 2013, 15:27:20 »

...Признайся себе, тебя смущает твое призвание быть проводником в мире снов???

..Если честно, то да! Ведь говорю я через Никиту, и прекрасно осознаю ,что мысли пропущенные через его фильтры, буду нести некую окраску его принципиального восприятия..

…К твоему сведению..это не столь важно .То что ты доносишь себе же, есть более главный момент на «сейчас». Твое восприятие ни куда не делось, в отличии от твоего отличительного вопроса о Эго. Эго, твои мысли уводящие тебя прочь от реалии..

..В «сейчас», я осознаю как бы триединство в действии..

..Первое, это персонаж Никита..

…Второе, это то что вещает через него….

..И третье, это как бы голос, который говорит через меня, а проявляет все это Никита..

…Интересная получается ситуация..!..И кто же здесь истинный  «Я»..или скажешь что все трио бондуристов  и есть «Я»..

…Ты попал почти в точку..Тот голос который в тебе говорит от «другого» имени ты, тот голос который как бы слушает и передает через Никиту, тоже ты..И сам Никита..то же ты..Так в чем отличие, этого трио?..

…Стоп!..У меня промелькнула интересная мысль..

….Значит так!...Никита..это собирательный образ, который «Я» якобы вижу в проявленном мире..Никита несет некий посыл в мире форм, и придает ему некий смысл..разум..Ну как –то так..

..Дальше…Голос который якобы слушает то, что мне говорит другой более звучащий в нем голос, голос Отца и Сына в одном лице, то есть истинный мой голос, но проходящий через фильтр моего восприятия, и тождества ,в мире снов..Он как два в одном..Я же говорю..и получаю ответ от себя же?..Или что то здесь не так?

…Видишь как все непросто..Слышать глас Христа..и просто, и непросто ..И все же убедить себя, тебе довольно сложно..Ведь твое восприятие расколото на такое огромное количество мелких осколков, что частички знания находятся в самом непредсказуемом варианте, любого ответа.

…Чтобы ответить на твой вопрос, нужно дождаться откровения, которое может снизойти на тебя, либо «твоего» близкого друга, как истинный ответ..приятие которого не будет подвергнуто твоему суждению..Мой друг, тебе огромная просьба, перестань судить и рассуждать на тему, кто и что говорит, и прав или неправ его ответ..Все просто существует в разуме как таковое..

…Есть мысли приводящие тебя к своему тождеству, есть мысли уводящие тебя от него..Но они все есть, и деваться им некуда..Кроме как быть просто отпущенными в свободное плавание..Не рядись понять «всех и вся»..это непосильное бремя в теле перемен и чувст. .Меняя чувства и мысли ты перераспределяешь свой внутренний поток, на прямо противоположный и обратно..

…Просто осознай свое единство с каждым проявлением, с каждым прикосновением мысли к своему  «Я»..Каждая мысль несет любовь..и только любовь..запомни это, если ты видишь что то другое, значит это не «чистая» мысль, а проявленная твоим Эго, то есть либо отдаляющая тебя от Творца либо приблежающая ..Но мысль..должна быть всегда нейтральной..Ведь Творец в свой природе нейтрален  ..Он не За..и не  ПРОТИВ..он просто есть.


Рецензии