Ничто не может быть чудесней

В маленькой церквушке слышался чудесный женский голос, выделяющийся из всего хора. Обычно батюшке не везло и приходилось ставить запись, дабы у присутствующих  было полное ощущение сближения и единства на протяжении всей церемонии.
И почему то этот звонкий голос оставался у многих прихожан в памяти, будто именно он дает им какую-то надежду и заставляет их помнить о самых заветных и не возможных просьбах.
-Дочь моя, что стало с тем стариком, что приходил на все службы и на коленях молился о своей семье?
- Его будто подменили. Он так же приходит в церковь, но в глазах его такое счастье и такая благодать. Однажды служба началась  немного раньше обычного. Прихожане только подходили к церкви, а он уже  с младенцем на руках  прикладывался к иконам. Не замечая никого, он ели отрывался от глаз младенца. В это время началось мое вступление, закрыв очи, я стала петь молитвы, вспоминая все наши грехи и молясь о наших близких.
-С младенцем на руках? Может, ему надо было помочь?
- Знаешь, батюшка говорит, что помогать нужно тем, кто просит о помощи. Ведь от наших желаний, река жизни не изменит свое течение .
Прошло много времени. И молодая девушка, поющая в хоре, влюбилась. Она познала сладость губ мужчины. Ее сердце наполнилось жарким и маняще опьяняющим чувством наслаждения. Каждое утро, просыпаясь с ним, она ловила себя на мысли о семье, о детях. Ей снились прекрасные сны, где на зеленом лугу под сияющим солнцем она играла в салки со своими сыновьями.
Как-то сидя за круглым, накрытым старомодной скатертью столом, девушка решилась рассказать о своих чувствах. Положив вилку на тарелку с крошками и тяжело сглотнув последний кусочек, оставшийся от ужина, она посмотрела ему в глаза и сказала: - во мне сейчас два сердца. И одно из них бьется под моим. Тишина, и только скрип от открывшейся форточки прервал странное молчание.
-Если я правильно понял, ты ждешь ребенка?
-Да.
-Но … Сейчас не самое лучшее время для всего нового. Меня устраивало все в моей жизни и даже твои странности . Эти утренние молитвы. Посты. Я пытался не ограничивать тебя, хотя всегда хотелось, что б у нас была обычная пара…
-К чему ты все это говоришь? – с удивлением спросила девушка.
- Предлагаю тебе подумать еще раз. Какой у тебя срок?
-3 недели.
-Еще не поздно …
-Что?! Неужели ты думаешь, что я решусь на аборт?
Тогда разговор был прерван слезами и  хлопнувшейся дверью. А на следующее утро девушка пришла на исповедь к батюшке. Он уговаривал ее о сохранении божественного зернышка и пытался объяснить, что дети не появляются просто так. Это дар Божий. И не каждый его может получить…
А прихожане стали замечать, что женский чудесный голос стал каким-то грустным и тревожным.
Уже догорали свечи и девушка спускалась вниз, чтобы выйти из церквушки, как неожиданно ее остановил тот самый счастливый старичок.
- Милая, я заметил, что Ваш голос очень изменился. И мне захотелось к Вам подойти, рассказать свою маленькую историю. У меня есть дочь. Так случилось, что ее мать умерла при родах. Испытывая горечь утраты, я совсем забыл о существовании  младенца. И только моя сестра взялась ухаживать за моей дочерью. Немного спустя, мне приснился сон, в котором моя умершая жена беспокоилась о нашем чаде и просила помогать ей. Как-то играя на площадке с игрушкой, она увидела меня и громко , громко закричала : -папа! Подбежала и обняла. Ощущение было, словно моя любимая жена вернулась. Я влюбился в свою дочь. Начал чувствовать  себя отцом.
Но дети быстро взрослеют. И между нами появились какие-то недосказанности, секреты. На тот момент я даже и думать не мог, что в ее худеньком  тельце уже живет мой внучок.
Звонок в дверь. Открываю, на коврике белый конверт. Не подозревая ни о чем, распечатываю его и читаю. Оказалось, что отец ребенка просит об аборте и готов откупиться любыми  деньгами.
Найдя свою дочь на работе, мне ничего не оставалось, как упрашивать ее родить. Но я слышал лишь  сплошные сомнения. Каждое утро, приходя в церковь, я молился о своем внуке, просил Бога о помощи.
Молодая девушка посмотрела на маленького мальчика, который крепко держит мизинец старичка. Мальчик смущенно улыбнулся и дергал дедушкин палец.
-Поверь! Ребенок – это не ошибка. Это твоя жизнь.
Был летний жаркий день, когда появление малыша стало событием всей ее жизни.
- У Вас мальчик! Мамаша! Совсем здоровенький мальчик!
Через минуту она почувствовала дрожь от сына, лежащего на ее груди. Открыв немного свои глаза, ему хватило сил сделать первые глотки маминого молока. Его пальчики были сложены в кулачок .А где-то в дали слышался мужской знакомый голос : -пустите меня к ней! Там мой ребенок! Там моя кровинушка!!!


Рецензии