Ты день закончила рабочий...

          Ты день закончила рабочий,
          Продленный кухней, детворой
          И ничего понять не хочешь,
          Увидев взгляд потухший мой!

               Тебя житейские заботы
               Давно украли у меня,
               А я б сейчас, хоть на подножке,
               Метнулся в дальние края!

          Края, где я ни разу не был,
          Где птица иволга поёт,
          В края, где кто-нибудь, как прежде,
          Меня "любимым" назовёт.

                1986г.


Рецензии
Не зря когда-то Михаил Ножкин пел песню, в которой рефреном звучали слова: "Быт, быт заедает!"...

Анатолий Бешенцев   14.11.2013 19:42     Заявить о нарушении
И ведь правда, для себя, для личной жизни, остаётся очень мало времени, Всё отнимает работа... Спасибо, Анатолий. Е.С2.

Евгений Сухов 2   14.11.2013 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.