Страх

Из фазы глубокого сна меня вывели часы, стрелки которых как бешенные крутились по циферблату.
Иногда такое происходит в три часа ночи при смене магнитных полюсов Земли.
Раздался  то ли скрип, то ли стук на кухне.
В это время я явственно почувствовала, как край одеяла, которым я была укрыта, приподнялся и что-то холодное вошло во внутрь.
Тело моё задрожало от холода. Страх мгновенно окутал меня.
Нечто пыталось овладеть мною.
Попытка открыть глаза не удавалась.
Тогда я руками попыталась приподнять верхнее веко, но  ничего не получалось.
Мне стало жутко страшно.
Окна в спальне никогда не затенялись  и из-за иллюминации ночного города, было всегда светло.
Но на этот раз я не видела ничего.
Темнота. Мрак.

Я стала молиться и просить помощи у матери Господа Иисуса, потом у самого Бога, призвала Архангела Михаила с мечом и ангелов, чтобы прогнали прочь Тёмные Сила и почему-то Пришельцев.
Как только моя мольба закончилась, прекратилась дрожь тела и я моментально успокоившись, уснула.
Но случившееся не забыла.


Рецензии
И не такое видела и ощущала... И страх остался, хотя минуло много лет.
Вряд ли это был сон, но, что именно, я не знаю. Признаться, и знать не хочу.
Наше сознание к подобным откровениям не готово.

Татьяна Матвеева   09.02.2014 23:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.