Ты будь!

Выгляни из за муки, Любимый! Позови   
И пускай  ближе к твоей ранимой Души!
Забудь горькие мысли  и  жестокость мира!
Отдай мне боль твою...я  всё выдержу!
Дыши свободно  без  тайных скорбей
Придуманных  тобой  грехов. Ты  светел
Ты чист.  Встречай  счастье  без  сомнений!
Оно искренно...Пропитано  верностью.
Верь  в нем!...Тобой  рождённом.
В его глубине  и  непреклонности!
Пусть пылится  имя  моё  среди  забытых
Только ты будь! Ты  радуйся  и  твори!


Рецензии
Очень смело.Особенно вот это "Отдай мне боль твою...я всё выдержу!"
Хочется в это верить,но...сказать -одно,а сделать -совсем не так легко.
Тем не мене-понравилось.
Зел.кнп.

Ник Коргин   15.01.2014 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ник, дорогой!

Конечно это совсем не легко...но - хотя и невероятно - есть в этом истина. Сила любви на всё способна! Обнимать для дорогого человека на расстоянии, всей душой, и передать ему частичку своей силы...силу любви, энергию, это поможет...Я не сомневаюсь в этом! Я знаю! Так многого мы ещё не знаем о мире.
С благодарностью:
Алёна

Алёна Тихомирова   15.01.2014 00:09   Заявить о нарушении
Обнять для тебя дорогого человека! - исправление

Алёна Тихомирова   15.01.2014 00:10   Заявить о нарушении
Слушайте,Алёна я уже просто стал приходить в щенячий восторг от Вашего "Дорогой Ник!" и от объятий.Меня так давно никто не называл.
Три тысячи баксов мне в карман и рюкзак евро на спину - мне это таки нравится.

Ник Коргин   15.01.2014 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.