Мичурин

         От рассвета до заката,
         Все твои координаты




 Мне улыбаясь стильно,
 Прохаживаясь павлином
 И во взгляде твоём могильном
 Вкус крови с адреналином


 Я пишу по поэме в день,
 Снова нервы, анорексия
 Хоть мозги мои набекрень
 Всё равно мечтаю о сыне
   

 Нас засыпало конфети,
 Снова сахар и гликимия
 У тебя сплошные долги,
 А я в стрессе и булимия


 Нереальны обрывки фраз,
 И с горчинкой запах пачули
 Почему ж не скрестил ты нас,
 Дорогой товарищ - Мичурин

 И опять я по фразе в день,
 ПМС и анорексия
 Хоть с дивана  вставать мне лень
 Всё равно ты моя стихия

 Собакой Павлова я у ног,
 По звонку выбегая к миске
 И плевать что течёт сапог
 И любовь моя в чёрном списке

 Я молюсь который день,
 Не дай Бог!..Шизофрения
 У тебя от меня мигрень,
 Я в Донецке, а ты в России

 


Рецензии