Я буду с тобой до конца! Глава 1

"ЗНАКОМСТВО."
Прежде чем встретиться, они долгое время общались онлайн, через сервер icq. Им было интересно общаться и узнавать друг друга.
    Андрей работал в омоне командиром отряда особого назначения. Это был высокий мускулистый красивый парень, 29 лет,  с зелеными глазами и густой, но уже седой, шевелюрой. Сразу после срочной службы он ушел служить по контракту в Чечню. По возвращении, получив боевые, купил огромную квартиру. Устроившись без труда в ОМОН, взял в кредит внедорожник вольво. Казалось все, можно устраивать личную жизнь, но с девушками катастрофически не везло. 50% не выдерживали его натуру и тяжелый характер, 25% категорически не выносили его пьяных выходных и клубных ночей. Остальные 25% не воспринимал он сам. Познакомившись однажды с Ольгой, он принял ее как друга не более.
    Ольга работала медсестрой в детском инфекционном отделении. Работу свою знала как никто, в фармакологии разбиралась лучше любого фармацевта. Красивая невысокая, но стройная брюнетка с карими глазами, полными боли, мудрости и надежды. У нее была не менее красивая дочь 4-х лет с очаровательным именем Милана. Муж бросил их, когда узнал, что Оля беременна. Работая на двух работах, она еле сводила концы с концами. Периодически приходилось оставлять  дочь у подруги.
    Познакомились они через сервер icq. Оля написала, набрав наугад номер. Они общались, делились своими мыслями, переживаниями и проблемами. Никогда не надеясь на встречу, им хотелось просто с кем-то поговорить. Наверное, многим в современном мире не хватает простого человеческого общения. Найдя для себя, в лице друг друга, некую отдушину, своего рода психологическую помощь, они не заметили, что стали друг для друга кем-то большим, чем просто друг.
    Спустя полгода Андрея отправили в командировку на три недели в горячую точку в северной Осетии. Оля терпеливо ждала его, получая периодически смс о том, что с ним все хорошо и он скучает. Но спустя две недели командировки смс прекратились. Оля стала сама пытаться набрать номер телефона, но безуспешно, телефон был выключен. Полтора месяца она сходила с ума от неизвестности. Сердце сжималось от того, что рисовало воображение. Она поняла, что любит Андрея. Любит, как никого никогда не любила. Она каждую ночь плакала, глядя на его фото, и просила его вернуться.
    Утром, спустя два месяца после последней смс, на ее телефон поступил звонок с незнакомого номера. Сняв трубку, она услышала до боли знакомый голос.
Звонил Андрей.
-Привет, малыш - эта знакомая нежная фраза вызвала бурю эмоций в душе.
    У нее подкосились ноги. Она села прямо на пол в коридоре своей квартиры.
-Андрюшка... - прошептала она, еще не до конца понимая, что происходит, и, боясь даже мысли что ошиблась. - Где ты был? Как ты? Почему не звонил? Что случилось? С тобой все хорошо? - она могла еще долго задавать вопросы...
-Тихо малыш, успокойся! Все в порядке. Не волнуйся! Я не мог позвонить, не мог написать.  Прости! Но уже все позади. Я дома! Вот только что зашел домой. Устал безумно. Как твои дела? Как Миланка?
-Успокоиться?! Боже Андрюшка ты не представляешь, что рисовало мое воображение! Я же чуть с ума не сошла!!! Я думала никогда больше тебя не увижу!!! ...
-Ну, все! Я тут, живой! Вроде целый. Успокойся. Давай я сегодня высплюсь, а завтра приеду. Можно? Я очень хочу тебя увидеть.
-Спрашиваешь??? Конечно можно!!! Я как раз сейчас в отпуске! Я буду ждать тебя!!
-Ну, вот и хорошо! Значит, завтра я выеду, послезавтра утром жди. До встречи малыш! - он повесил трубку.
               
"ДЕНЬ ВСТРЕЧИ."
    7 утра. Солнце только поднималось над горизонтом.  Яркое красное, оно возвещало начало нового дня, и... кто знает, возможно, начало новой жизни. Андрей ехал по мало оживленным улицам незнакомого города.  Город был не богат пейзажами и историей, поэтому любоваться им было не интересно, и он целеустремленно ехал по задуманному маршруту. Наконец навигатор сообщил о цветочном магазине. Андрей припарковал машину и пошел внутрь.
    -Доброе утро! - вежливо поприветствовала его хорошенькая девушка-продавец.
-И Вам, красавица, доброго - с улыбкой отозвался Андрей. - Мне нужен  букет крупных темно алых роз. На длинном стебле. Не меньше 21. И плюшевый медведь, только не розовый. Большой.
-Хорошо. Несколько минут, пожалуйста, подождите, я все упакую.
    Андрей с улыбкой кивнул и пошел по салону, разглядывая разнообразные игрушки и открытки. Наконец все было готово. Он расплатился, забрал покупку и сел в машину.
    Через полчаса он был уже возле дома Ольги.
Он набрал ее номер.
-Привет, Андрюш! - ее голос слегка дрожал.
-Привет малыш. Ждешь? - Андрей вышел из машины.
-Конечно, жду! Милана в садике. Ты уже где-то рядом?
-Угадала. Я возле подъезда. Открывай теремок. У меня руки заняты. - он взял с заднего сиденья пакет с фруктами игрушку и букет.
-Я уже иду... - она выключила телефон и побежала на улицу.
     Выйдя из подъезда, она увидела Андрея и замерла.
    Ей на встречу шел высокий крепкий красивый парень, заметно прихрамывая, с огромным букетом роз и огромным плюшевым медведем. Подойдя ближе, он красиво вручил ей букет и поцеловал в щеку.
    -Давай проходи! Боже как красиво! Андрюшка ты мечта любой девушки! - Оля так радовалась букету, словно в жизни больше никто и никогда ей цветов не дарил.
    Они поднялись на второй этаж, вошли в квартиру.
  Это была маленькая однокомнатная квартира, без евро ремонта, со старыми деревянными окнами, Андрей таких уже давно не видел. По сравнению с его пятикомнатной квартирой, с полным евроремонтом, это была бедная квартира.
    -Андрюш проходи в комнату я что-нибудь поесть приготовлю.
    -Не надо малыш! Я не голоден. А че ты Миланку в садик сплавила?
    -Ну, я думала, она пообщаться не даст... - Оля смутилась и покраснела.
    -Зря. А забрать нельзя?
    -Слушай Андрюш, у меня тут просто проблемы небольшие... - Оля опустилась на диван. Андрей внимательно посмотрел на нее. - Я по телефону не стала тебе говорить... - она замолчала.
    -Что-то с малышкой??? - он весь напрягся в ожидании самого худшего ответа.
    -Нет нет! С Ланой все хорошо! Она здорова. В детском саду. - Андрей громко выдохнул - Просто мне сегодня нужно съездить на работу и забрать трудовую. - она опустила голову - а потом на собеседование....
    Андрей не дал ей закончить:
-Тебя уволили?
    -Да..
    -А вторая работа?
    -От туда я два месяца назад сама ушла. Миланку не с кем было оставлять...
    -Фу блин - Андрей улыбнулся - Напугала ты меня! Я думал, правда че-то серьезное случилось. Квартира я так понял съемная? 
    -Да - Оля поникла.
    -Собирайся! Самое необходимое, без чего первое время нельзя. Я за вами приехал!
    -Андрюш я не понимаю ...
    -Что? - он достал из кармана маленькую красную коробочку сел рядом с ней на диван и подставил ей открытую коробочку с кольцом - Замуж за меня выйдешь? На колено встать не могу, извини, дырка не зажила еще - он улыбнулся.
    Оля раскрыла глаза и побледнела. Она не ожидала такого поворота событий, мысли разом разбежались. Она очень хотела взять кольцо в знак согласия и закричать, как она сильно его любит, но ее била мелкая дрожь и она боялась неловкого движения.
    Андрей взял ситуацию в свои руки.
    -Я не тороплю с ответом. - он сам одел ей кольцо на палец - уйти сможешь в любой момент. Держать не стану. Напротив, помогу с работой, с квартирой. Сейчас у тебя нет выхода. Я понимаю, что звучит мерзко, но...
    Оля не выдержала:
-Я тебя люблю - еле слышно прошептала она.
    -Что?? Ты серьезно???
    -Более чем. Я просто растерялась и стесняюсь - она густо покраснела.
    -Ну.. Тогда нет проблем! Давай собираться!
    Они принялись укладывать вещи по чемоданам и грузить их в машину. Оля хотела забрать все, но Андрей велел брать только более-менее ценные ей вещи. Остальное пусть заберет ее подруга и продаст. Так они и решили. Андрей свозил ее за трудовой на работу, они заехали к подруге и обсудили детали. До конца срока съема оставался еще месяц, и подруга спокойно успевала продать мебель и всякие мелочи, которые Андрей велел не брать с собой. Потом они забрали Милану из детского сада вместе с документами, заехали в поликлинику за мед картой и около 5 вечера уже были готовы ехать.
    -Андрюшка, ты же голодный у меня! Какая же я бестолковая!
    -Ну, так немного.. - он слегка смутился - зато мы все успели!
    -Да уж.. Давай, у меня есть перчики фаршированные, есть гречка. Идемте я вас покормлю.
    Оля разогрела ужин, посадила их кушать. Андрей от перца отказался, ел только гречку. И Оле показалось это странным. Чай он пил зеленый и без сахара.
 
"ПЕРЕЕЗД"
    Через сутки они уже подъезжали к его дому.
    Андрей припарковал машину у подъезда и начал выгружать вещи на лавочку. Напротив сидела старушка соседка.
    -Андрюша, ты наконец жену уговорил переехать сюда?
    -Да, Софья Игоревна, самому не верится. - он подмигнул Оле. - потом расскажу.
    Они сложили вещи на скамейку, Андрей отогнал машину на стоянку рядом с домом, перетаскал сам вещи в квартиру, пока Оля мило беседовала с соседкой.
    -Ну что девочки, нагулялись? Идем домой?
    Милана подбежала к Андрею и потянула к нему руки. Андрей посадил ее на одну руку, второй нежно, но решительно подтолкнул Олю в подъезд. Они поднялись на 5 этаж и вошли в квартиру.
    Большой коридор был на 3-ю часть заставлен их вещами. Квартира, по сравнению с их съемной, была просто огромной.
    -Вау - послышался удивленный вздох Миланы.
    Андрей и Оля рассмеялись.
    Они разделись. Андрей все показал, две ванны, два туалета, показал их спальню, показал и свою. Они принялись складывать вещи. Чтобы Милане не было скучно, Андрей показал ей свой маленький спортзал возле зала. Там были шведские стенки. Под одной из них лежала стопка матов. Андрей расстелил их по полу и разрешил кувыркаться, бегать, прыгать и даже громко кричать.
    -Андрюш ты чего? Соседи будут возмущаться.
    -Никто не будет. Тут стены с шумоизоляцией, ни нам их не слыхать, ни им нас. - он подмигнул и они начали быстро укладывать вещи по шкафам в комнате девочек.
    Наконец вещи были сложены. Миланка весело играла в спортзале, лазила на лесенках, прыгала и бегала. Андрей и Оля подошли к двери спортзала. Милана весело кинулась на шею к Андрею. Сидя у него на руках она задала неожиданный вопрос.
    -Мама, а мы домой больше не поедем?
    Оля смутилась, тогда Андрей задал малышке встречный вопрос.
    -А ты хочешь?
    -Нет. Я хочу остаться с тобой.
    -Оставайся - он подмигнул Милане - а маму мы с тобой вместе уговорим остаться с нами, правда? Ты мне поможешь?
    -Да! - весело ответила малышка.
    Андрей слегка обнял ее.
    -Ой, я совсем забыл! Миланка, у меня для тебя есть подарок. Я думаю, тебе понравится. Идем?
    Милана кивнула - Мама ты с нами?
    Они прошли в комнату Андрея, через рабочий кабинет, в спальню. Андрей посадил малышку на кровать. Достал из под кровати огромную коробку. Положил ее на кровать.
    -Держи! Открывай!
    Милана сняла подарочную обертку, открыла коробку и захлопала в ладоши. Перед ней лежала кукла младенец с разнообразными пеленками, памперсами, штанишками и всем, что бывает нужно малышу..
    -Мама мама, смотри! Какая красивая! Мама, а ты говорила она много стоит - радости не было предела. - А можно я с ней поиграю? Я не сломаю, правда!
    -Конечно можно, солнышко! Это теперь твоя кукла. - он подмигнул ей и улыбнулся - а на балконе есть еще ее коляска и кроватка.
    Милана захлопала в ладоши и запрыгала на кровати.
    -Но сначала нужно покушать! - с напущенной строгостью сказала Оля.
    -Мама права. Но, к сожалению, повар из меня ужасный - Андрей смутился. - Но продукты в холодильнике есть. Попробуем вместе?
    -Давай я сама все приготовлю. Но если вы хотите, можете мне помочь.
    Они отправились на кухню. Кухня Оле показалась ресторанной. В ней была любая техника и посуда для облегчения приготовления пищи.
    -Боже! Мечта хозяйки!
    Они вместе приготовили вкусный ужин. Поели. Вместе убрали все и отправились отдыхать, время было уже 8 часов. Оля повела дочь купать. Все-таки сутки в дороге. Нужно было смыть усталость и массу впечатлений. Андрей пошел к себе сел за компьютер. Решил немного поработать. …….


Рецензии