Осторожно двери закрываются

Вы когда нибудь останавливались на секунду в метро и выслушивались в проносящиеся мимо вас звуки? Я отвечу за вас - нет. Людишки слишком спешат, чтобы обращать внимание на окружающее. Вы  сидите в своих мобильных,планшетах,в книгах под много обещающим названием "Успешные продажи," вы даже не в состоянии заметить очевидные вещи и проанализировать их. Отложить на секунду телефон и сосредоточить свое внимание на лицах, на действиях, запахах и женских задницах. Вытащить свои наушники известной марки, закрыть глаза и послушать. Попробуйте. Подземка сражу покажется адом. Скрежет, звуки трущейся друг о друга стали, жужание стада вокруг вас, идеальная музыкальная тема для смерти. Полифония самоубийцы. Если и есть на земле ад, то определенно метрополитен один из его кругов. Ну а турникет, с ментами около него, некий фейс контроль. "Фейсеры" запускающие людей под землю, сами того не подозревая, могут окунуть тебя в бочку с дерьмом, перьями и мармеладками.
Иногда, когда на дне стеклянного сосуда остаются последние капли пойла, я начинаю задумываться: " а зачем я вообще полез в метро?". "Эгоист" который на дух не переносит больше пяти человек на сто квадратных метров, взял и добровольно нырнул в боченок кала. Не идиот ли? Правда тогда я этого не знал. Если есть на планете под названием "Земля епта" машина времени, то рано или поздно я непременно ее разыщу и телепортируюсь в тот самым момент, когда подошел к дверям с синей буквой "М". Скольких проблем я бы разом решился не открывая эти самые двери, одному мужику на небе видно. Конечно, было и уйма веселого интересного, но когда встает выбор между стабильностью или приключениями, я выбираю классику жизни, а именно: брак по залету, ипотека, форд фокус в кредит и пару перепихонов в турции с телкой из Саранска. Наверное так было бы правильно, а может и нет. *** его знает.  Все мы имеем право на ошибку. Логично будет и то что сказано мной является ошибкой.
Наверное.
Похер.
Летайте самолетами, там точно есть вероятность того, что бомжи не буду клянчить у вас деньги, и милая стюардесса принесет выпить.




 


Рецензии