Нахал

Правду говорят - наглость второе счастье!
Хотя второе счастье это уже наглость.
И где, и когда тебе это счастье свалится на голову предугадать
невозможно, но счастье, как и поцелуй, бывает только обоюдным.
Вот и мне невольно пришлось стать второй половинкой этого наглого
счастья.
Летом, меня пригласили поработать врачом в пригородном
санатории, расположенном в красивом сосновом бору.  Так как
недалеко от него, в паре километров, была моя дача, я решила убить
сразу трех зайцев: отдохнуть, подзаработать и заняться огородными
делами.
Задумка была классная, лето чудесное, настроение бодрое.
 Утро всегда начиналось с пробежки по бору до дачи и обратно.
Раннее утро в бору, самое прекрасное время - прохлада, запах хвои.
Однако, я заметила, что бегу не одна. По тропинке за мной следом, неслись белки.
На следующий день в моем нагрудном кармашке лежали орешки.
Контакт был установлен.
  В одну из таких пробежек, вижу я на тропинке странную фигуру.
Это был мужчина атлетического сложения. Он стоял, сжав кулаки
и смотрел на меня в упор. Я опешила и остановилась.
Медленно подойдя, он, как пружинка, взлетел на плечо и взял
меня за грудь. От ужаса я не могла шелохнуться, а его взгляд не
предвещал ничего хорошего.
Я чувствовала, как он шарит по моему телу. Это был шок!
Так мы и стояли, пока не закончились все орехи. После этого,
он еще попытался расстегнуть на моей груди рубашку, но тут я стала сопротивляться и, вырвавшись из его объятий, стрелой помчалась дальше.
На все следующие пробежки я уже приглашала подруг.
 А сама думала - настоящий мужик!


Рецензии