Наша жизнь при Путине

Итак: Ельцин ушёл в оставку, а наша жизнь стала продолжаться.

За это время, я успела полежать с ребёнком в детской онкологии, сменить работу, почти освоить компьютер, почти закончить  университет (если его можно так назвать), получить группу инвалидности, выдать замуж и женить детей, наделать долгов, отдать их, снова наделать, отдать младшего ребёнка в школу и доучить его до седьмого класса, а самое главное - вырвать его из лап смерти, но определённые проблемы всё-же остались, начать писать стихи и написать их аж девяносто с лишним  штук за год. Начать вышивать картины крестом и гладью, научиться вышивать ришелье, завести пять кошек и похоронить любимого пса, который прожил  14 лет, а также похоронить любимого отца, свекровь и тётку мужа - которые при своей  жизни так плешь проели, что можно сплясать на их могилах с чистой совестью, ну и хрен с ними, пусть земля им  пухом будет, а моя жизнь продолжается.

Помнится, что проблемы в нашей стране были большие. Невыплаты зарплаты, были какие-то забастовки, шахтёры в Москве. Потом уже при Путине взрывы домов в Москве, захват школьников в Беслане, вообще  терактов было много и не только в России. В Америке в небоскрёбы врезались самолёты, но писали так же, что он были взорваны, об этом и сейчас много кривотолков, трудно понять где правда, а где ложь. Понемногу стали выдавать нормально зарплаты, жизнь на короткий промежуток наладилась. Тем более, что я стала получать  пенсию на ребёнка, устроилась работать на местный комбинат. Вообще о моей работе нужно писать  отдельно. Это как  отдельный рассказ о корумпированности нашей системы, как в малом, так и в большом, о развале промышленности, всеобщей задавленности рабочего класса, его озлоблении на всех и на вся, во что превратился профсоюз и вообще о многом. Отдельно стоит написать и о нашей медицине - с больных детей, с целью экономии средств снимают группы инвалидности, зато добавляют  зарплаты чиновникам которые и так жируют. А уж об образовании, особенно  высшем, вообще следует вспомнить и рассказать подробно, особенно о филиалах  и представительствах, которые  устроены в малых городах с целью выколачивания денег из местных людей. А о нашей  судебной системе  и вовсе  можно рассказывать и рассказывать. О загнивающей росийской действительности и об отношениях  между родственниками. Словом, как сказано в Библии - "По причине беззакония оскудеет любовь". Вот и причина всему - беззаконие, а по иному коррупция, которая достигла огромных размеров.

Итак: путинское время. Когда моя дочка подросла немного, а было ей  три года, я решила устроиться на работу, но сделать это было нелегко. В одном месте требовалось ехать в другой город на специализацию, в другом тоже, да и три года с лишним, что росла девочка сделали своё дело - все-таки стаж у меня был небольшой, а в это время шла компания по лицензированияю  в медицине (господи, ну кому это было нужно, по блату брали даже без образования), сказали, что нужно ехать и дополнительно сдавать, что то чтобы подтвердить свой диплом. Попросили до следующего года  проработать  в регистратуре. Работа была адская - с утра  дикие мамаши требуют талоны на приём к врачам и на анализы, талонов вечно не хватает, скандалы. Как только не назовут, а то и норовят в лицо плюнуть, ладно, что стекло стояло. В таком аду я проработала где-то месяца три. Вечно нет карточки на месте, где они непонятно. Врачи замотанные, злые не лучше чем сами больные и в полном смысле больные на всю голову. Через три месяца заболела моя дочка и мы попали в областную больницу, где пролежали  с выписками на короткое время полтора года.

Потом пришлось опять искать  работу, мне помогли устроиться на местный комбинат. Там я постянно приходила в ужас от почти неприкрытого воровства моего и не только моего начальства. Впрочем пёрли все. От солярки до бензина. Мои дурацкие честные отчёты прятали в  шкаф, а сам начальник сдавал свои отчёты, что в них мне оставалось только догадываться. Впрочем он и в моих документах умудрялся напартачить, стоило только уйти на больничный с ребёнком, чему он всегда был несказанно рад. Но говорят в других местах ещё хуже. Что - бы уйти куда-нибудь или иметь какую-то надежду на будущее,  я пошла учиться в местное отделение областного университета. Вначале нужно было сдать экзамен. Но главное было заплатить деньги, так как у меня была группа инвалидности то разрешили всю  годовую сумму поделить на четыре части. Обещали  помощь и всяческие послабления в учёбе. Впоследствии это казалось ложью. Липой  оказался и сам экзамен. Придя и заполнив  какие - то тесты  мы оказались приняты на учёбу. Главными всегда оказвались наши деньги. Курсовые и  контрольные мы отдавали делать опять за деньги, посторонним людям, кто брался. Экзамены сдавали кто как -  на сессию давали кучу вопросов, надо было найти ответы, сделать курсовые за деньги, лекции читались очень мало. Практики вообще никакой не было, но дневники надо было сдать в срок, их делали опять за деньги. Всё скомкано, много предметов даже не читалось. Оказалось, что и диплом нужно было то же покупать. Никто из преподавателей  не брался помогать  в написании диплома.

Самое интересное в том, что и будущие управленцы из местного начальства так учились. Ну и каких реформ на предприятиях от них можно ждать? Пришёл один на место моего бывшего начальника - механика, учился в том же филиале где и я. Зашёл разговор о б экзаменах
-А как вы экзамены сдавали?
-А никак, я преподавателя на бубликах катал.
-Это что, такое?
-Бублики, ну это колёса, то есть большие камеры надувные, их по реке спускают.

Хорошо, если на бубликах, а то многие вообще дипломы покупали. Им по фигу  все эти теории управления и остальные премудрости. Этому, который пришёл на место начальника, было глубоко плевать на путевые листы, он и не поинтересовался  ими,  наплевать было на отчётность. Зато вытянул у меня стол, сказав:
- Ты всё равно  расчитываешся.
Я не позавидовала  девушке, которая  пришла работать на моё место, так как знала специфику этой работы. Многие типы устраиваются на тёпленькое местечко, им главное карман набить, не интересует его работа. Он будет воровать, а кто-то отчёты делать и грех на душу брать. Впрочем это их дело. Вот и процветают  в России Сердюковы и Васильевы. До поры до времени.

Но в 2008 году был кризис, сокращали многих, многие не пережили этого времени, умирают люди целыми семьями. Говорят, что время сейчас такое, что вымирают целыми родами, не остаётся наследников. За грехи рода.

В последнее время начались такие же события, как в последние времена правления Ельцина.
Зарплата стала отставать по сравнению с ростом цен. Пенсии у многих нищенские. Продукты в магазинах всё дороже, но он некачественные. Идут телепередачи в них рассказывается, что нельзя есть почти ничего. Получается, что при полной тарелке можно остаться голодным, даже хлеб небезопасен, так как разрешили какие-то опасные химикаты которые убивают вредителей.

Зарплаты в маленьких городах у многих рабочих где-то четырнадцать-пятнадцать тысяч, при обдирающих  тарифах ЖКХ, которые практически не регулируются. В Москве тарифы, при их зарплатах и пенсиях гораздо ниже. Проблемно стало собрать ребёнка в школу, на всё нужно брать деньги в банках, как тогда с ними рассчитываться при нищей зарплате.Растёт напряжённость в обществе.

Где - то с 2011года снова начались  выступления и демонстрации, которые регулярно проходят в Москве и Петербурге, а в последннее  время начались и народные сходы как во многих  небольших и больших гордах. Люди уже стихийно стали выходить на улицы. Видно, что такая жизнь не удовлетворяет  уже многих. Но правительство во главе с президентом не предпринимает никаких мер, чтобы урегулировать все это, правда выгоняет на улицы полицейских, которые ещё пока служат за хорошие зарплаты. А занято наше правительство подготовкой к различным саммитам и Олимпиадой в Сочи. Об этом много пишут. Был саммит на Дальнем востоке, угрохали миллиарды, дороги и сооружения стали тут же сыпаться. Много написано и о Сочи. Тут и  знать ничего не хочешь, но только включаешь компьютер, а тебе новость, что и где в Сочи обрушилось и фотографии, где дорожники прямо на бегущие потоки воды  асфальт кладут. Я как-то спросила у своего мужа:

-Что будет если асфальт положить на потоки воды, будет он держаться?
-Конечно нет - был ответ.

Люди всё это видят, это вызывает недовольство. А на прибавку зарплат денег, конечно не хватает. Так же новости с постоянно гаснущими факелами. Была в Советском союзе олимпиада. Но тогда была гордость за свою страну. А тут, показывают как в Кремль забегает Карапетян для передачи факела президенту, он гаснет, сегодня, прочитала в Петербурге при передаче министру культуры погас. Мы раньше Брежнева ругали, но такое разве было когда? А я ведь и политикой не интересуюсь, но всё это происходит на виду у  многих,  не скрыть. Ну и чего ждать в дальнейшем от этой олимпиады? Время покажет только. Вот люди и  выходят на улицу. Думаю, что это только начало.

Ходит  много слухов об УЭК, о грозящей чипизации, о масонах. Кто-то говорит, что это признаки смутного времени, но написано об этом вполне серьёзно и очень много, на разных сайтах. Родственники отмахиваются от меня, никто в это не верит. Но интернет не успокаивает. Вчера получили номер местной газеты "Метро". Написано там о том как детсадовцев протестировали по отпечаткам пальцев: "В начале октября в нескольких детских садах города Сатки златоустовской фирмой ООО"РКЦ" Бизнес-Маэстро были проведены биометрические тестирования детей по отпечаткам  пальцев. Вот такая картинка складывается. Спрашивается для чего беруться биометрические данные? Для биометрических паспортов, а для чего? Ну значит разговор идёт о будущем чипировании. Дети ведь маленькие,у взрослых эта процедура вызовет ряд вопросов, а что взять с ребёнка?


Рецензии
" воды асфалт ложат." = " воды асфальт кладут."
Проверьте орфографию, у Вас ошибок грамматических много. А так-то текст интересный.

Еще Один Дождь   05.04.2017 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание, зрение ещё подводит, и читаю сама слишком быстро, не всегда
замечаю.

Светлана Меньшикова   28.04.2017 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.