мини-сочинение на тему Родной язык

 Что такое родной язык? Что он значит для каждого человека?
 Мы не задумываемся над этими вопросами. Они, кажутся, легкими, но ответить на них конкретно - сложно. На своем языке, я говорю с самого рождения, я не знаю другого. Все детство прошло вместе с ним: алфавит, народные сказки, рассказы о животных, Пушкин, Некрасов, Тютчев, Достоевский, Толстой. Иду по жизни рука об руку с книгой, случается, что ищу ответы в русской классике, и все равно... Все равно тяжело ответить на вопрос: что для меня русский язык?
 Но когда  я вижу, как иностранцы, приезжающие в Москву, стараются говорить по-русски, я чувствую радость и гордость,  что твой родной язык - русский.  Жаль, только не каждый современный человек чувствует свою ответственность за наш язык.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.