Светлана. Текст песни

 

Нам всем
Дано познать любовь.
И верить вновь и вновь
В ЕДИНСТВЕННУЮ,ЭТУ.
Зачем
Тревоги и мечты?
Меня не любишь ты.
Мне нет тепла и СВЕТА.


Твоё окно, Светлана,
Зажглось давно. Светлана,
Я жду, что ты сегодня позвонишь,
И мы устроим маленький Париж...
 
В твоём окне, Светлана,
Нет места мне. Светлана,
Так ждал, что ты сегодня позвонишь.
А ты  наверно спишь?


Везде
Зима уже давно.
И море заодно
Печали не скрывает.
В воде,
В седых волнах причал.
Звонок не прозвучал.
Чудес ведь не бывает.

В курортном сне, Светлана,
Нет места мне. Светлана,
Я ждал, что ты сегодня позвонишь.
И мы устроим "маленький Париж"...

В твоей "весне", Светлана,
Нет места мне. Светлана,
Так ждал, что ты сегодня позвонишь...
А ты в кафе сидишь.


   Октябрь 2013 г.


Рецензии
Ей в кафешке зашибись
И не нужен ей Париж.

Юрий Курский   01.06.2023 15:43     Заявить о нарушении
Это точно. Спасибо, Юрий. С уважением и теплом!

Алексей Санин 2   01.06.2023 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.