Мастер-Кард

Ворнинг: Закрывайте бегом, если вы не сторонник однополых отношений.


Хто не має
серця тому, хто ще має, просто так не зичить (с)



...Денис ушел, пока она мылась в душе. Положил деньги "на такси" и закрыл дверь, злой и еще более неудовлетворенный, чем был до этого.
В машине он загрузил приложение, и быстро пролистав меню, нашел того, кто ему был сейчас нужен. Номер и парень с аватарки ему были смутно знакомы. Иногда Денис опасался, что перепробовал все мало-мальски доступные тела в Городе и окрестностях. Но жажда новизны и острых ощущений гнала дальше, заставляя заниматься сексом в самых неожиданных местах  и не задерживаться подолгу ни с кем. "Глупо останавливаться на одном человеке, стоять на людях вообще неприлично", - любил повторять он.
Костю Денис нашел случайно. От нечего делать в сотый раз за вечер листая список "Сейчас на сайте вашего города" он решил отключиться и пойти спать, как вдруг его остановила улыбка. На фотографии, кроме улыбки и длинной челки, закрывающей глаза, толком рассматривать было нечего, других фотографий не было, но огонек мигнул зеленым, указывая, что пользователь К-19 на сайте. "Привет, подлодка! Как обстановка на дне морском? " - улыбаясь непонятно чему, набил Денис и вскоре получил ответ. Очнулся он только в третьем часу ночи, не без сожаления простившись с пользователем К-19 и договорившись о встрече через день.
Улыбка у парня оказалась еще обаятельнее, чем на фото. Костя, а именно так он представился, оказался человеком очень легким. Легко и весело шутил, легко выпил предложенный Денисом виски, легко согласился поехать к нему домой и так же легко опустился перед ним на колени в прихожей,  расстегивая болты на его джинсах. Денис зарылся пальцами в длинные на макушке волосы Кости и закрыл глаза.
Они встречались уже третий или четвертый раз, когда Костя, немного смущаясь, с просительными интонациями, сказал: "Дэн, я хочу, чтобы ты сфотографировал, когда я сосу. Можно?" "На память, что ли?" - посмеялся Денис, удивившись желанию Кости иметь собственную палевную фотку с ***м во рту, но согласился, а к вечеру открывал присланный Костей на почту вложенный файл. Фотография, сделанная на дешевый костин мобильный и в соответствующей обстановке, оказалась удачной.
Вскоре это сделалось их маленьким ритуалом: Костя, неизменно опускающий перед Денисом на колени, нетерпеливо облизывающий губы, пока Денис расстегивал штаны, ощущение мягких и тонких волос Кости под пальцами, и щелчок камеры, неизменно фиксирующей процесс.
Денис понял, что влюбился. Он попытался заняться сексом с кем-то другим, кроме Кости, и, выбирая для этого все более экзотические места, приводил своих случайных партнеров в недоумение. Но никто не мог дать ему ощущения жизни и легкости. Ни с кем, кроме Кости, Денис не хотел разговаривать ни до секса, ни после него, и никого не хотел видеть больше одного раза. Штырило неимоверно: от обманчивой мягкости голоса с легким южным акцентом, от кошачьих движений и кошачьей же гибкости, от запаха кожи и длинного шрама на спине.
Денис и боялся влюбленности, с каждым днем становившейся все крепче, и радовался ей, как малолетний пацан.
Однажды Костя пришел к нему с ярким синяком под глазом. На недоуменный взгляд Дениса:"Подрался, что ли?" Костя ответил, отводя глаза: "Споткнулся".
Денис промолчал, налил Косте коньяку.
И уже раздевая чудовищно опьяневшего от пары бокалов коньяка Костю, Денис увидел багровые полосы запястьях и спине Кости, яркие пятна свежих ожогов на его бедрах и плечах.
Он курил на кухне всю ночь, а на утро все так же молча заварил страдающему похмельем Косте зеленого чаю. Костя тоже молчал, непривычно тихий и подавленный, глотал свой чай, прятал руки с потемневшими на запястьях следами. Денис закурил очередную сигарету, и глядя в окно, спросил, натужно выдавливая из себя слова: "Тебе чего не хватало? Адреналина? Жесткости?" Костя поперхнулся чаем, заспорил было горячо: "Дэн, все не так, как ты думаешь... это другое", но натолкнувшись на непрошибаемое молчание Дениса, замолчал, опустив глаза, допил чай, оделся и вышел. Денис не стал его провожать, звонки сбрасывал, смс удалял не читая.
Через пару недель Денис снова просматривал анкеты, лица и тела мелькали, сливаясь, и Денис почувствовал нарастающее раздражение. Щелкнул сигнал сообщения. Пользователь К-19. Денис помедлил, раздумывая, и все же открыл письмо. Первая строчка длинного сообщения гласила: "Прости меня, дай все объяснить". Денис смотрел на строчки и не видел их, а потом вынес пользователя К-19 в игнор.
Прошло несколько месяцев. Костя больше не объявлялся, Денис удалил анкету с сайта, снес приложение с телефона.
Иногда по укоренившейся привычке просматривал почту. В одно из таких посещений он открыл очередное письмо, и застыл: на открывшейся на весь экран фотографии был Костя, старательно облизывающий чужой крупный член и подпись: "Сдаю в аренду для вашего удовольствия опытную сучку. Сосет, дает, чморить и бить разрешаю. С вас - фото процесса". И подпись:"Хозяин". Ниже, более мелко - приписка: "Желающие могут оплатить услуги", - и номер карточки.
Денис сидел, тупо уставившись в монитор и отказываясь верить своим глазам. Потянулся к телефону, потом вспомнил багровые полосы на руках Кости, мелкие ожоги и множество быстро проходящих порезов и синяков на его теле, которые Костя каждый раз объяснял новыми причинами.
"Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard", - сказал ему телевизор, и Денис невесело усмехнулся. В кои-то веки реклама не врала. Есть вещи, которые купить нельзя. Для его же любви, как оказалось, достаточно было MasterCardа.


Рецензии