Глава первая. Она о том, как я узнал, что моя жена

Документальная история о том, как я вляпался в Ламинин (Laminine) Что такое Ламинин? Это фактор роста фибропластов и двадцать две аминокислоты. Производится в штатах

Декабрь. Меня у лифта остановил сосед, Боря.
- Привет сосед!
- Привет Боря!
- Не спеши, есть пара слов, отойдем в сторонку - он отвел меня вглубь лобби. Ухватил за рукав и сказал:
- Вчера с сыном ехали через промышленную зону, сзади супера, где твоя жена работает, Элина. Часов в десять. Смотрим, мужик бабу в машине ****. Поставил ее, голую, на коленки на заднем сиденье, раком, и ебет! Сам стоит без штанов у машины и ее окучивает. А баба сиськами трясет, орет, на всю улицу слышно – ой мама, мамочка, ой, ой, еще, еще… Сын взял и подъехал к машине, к тому окошку, в которое баба головой торчит.  Я смотрю, а это твоя жена, Элина.
- Боря, а ты не обознался?
- Ты че-е-е! Она в метре от меня на коленках стояла и орала! Стекло опущено было! В метре!
- Она тебя не узнала?
- Да ей не до меня было! Удовольствие баба получала, орала на всю улицу!
- Вот сучка!
- Да! Ты бросай ее! Ты мужик верный, правильный, все время при детях. Она того не стоит. ****ь, она и есть…
- Все, хватит, жена все-таки. Пока жена…
- Вот, вот! Пока жена! Гони ты эту… - Боря сплюнул, вошел в лифт и уехал наверх.
Я вышел на улицу и сел на скамейку. Задумался. Эллина вчера работала до десяти, пришла домой в пол одиннадцатого, возбужденная, раскрасневшаяся, довольная!
-  Ах ты Элина Львовна! ****ь, курва, сука… А дети? Да срать ей на наших мальчишек. Сыновей жалко. Их мамочка – *****! Вот влип, так влип!
Декабрь. Миновал мой день рожденья, потом новый год. А я все молчал.
В начале февраля, вечером, когда дети легли спать, я сказал ей:
- Ты спать?
- Да.
- Поговорить надо. – Мы сели за стол в гостиной. - Скажи, кто я тебе, кто я в нашем доме?
- А что?
- Я все еще муж, или теперь неизвестно кто и как при твоем ебаре?
- Что ты сказал, каком таком ебаре?
- Мне сосед все сказал. Он видел, как тебя мужик **** в машине сзади супера, а ты орала от удовольствия – ой мама, мамочка, еще, еще…
- Замолчи! А то по роже съезжу!
- Что, чужой *** попробовать захотелось? Ну и как, вкусно сосала?
- Вкусно! Ты мне как мужчина теперь противен! Спать лягу в гостиной. И не смей больше прикасаться ко мне! – Она метнула в меня взгляд, словно рублем подарила…
Прошло пару месяцев. Я все еще жил в собственной квартире. Правда, на правах квартиранта. У меня свои деньги, у нее свои. В холодильнике мои продукты занимали левую сторону. Я ел яичную тюрю, яйца всмятку, яйца вкрутую, яичницу и о шедевр – омлет с сосисками и овощами! Я похудел и стал думать о смысле жизни, чего раньше со мной не происходило…
Я решил еще раз поговорить с Эллиной. Понять. Может быть простить. Ради детей. Вечером она села смотреть какой-то сериал в интернете. Я подошел, сел на скамеечку и спросил ее:
- Я хочу с тобой поговорить. Пойдем, сядем на диване.
Она села с ногами на диван.
- Что еще?
- Скажи, кто он? Может это большая любовь? Ты хочешь жить с ним, выйти замуж?
- Нет. Ты ничего не понимаешь. Я хочу стать содержанкой, чтоб у меня был богатый и щедрый покровитель. А этот человек мне его ищет, подбирает.
- И потрахивает тебя в свое удовольствиет. Или в твое удовольствие?
- Он поставил такое условие, что у нас будет связь, что я не буду ему отказывать, когда у него появится желание. Я хочу быть обеспеченной, иметь свой бизнес. Может быть свой магазин.
- Скольких он покровителей он тебе уже предложил?
- Двоих.
- И где ты с ними встречалась? В гостиницах?
- Сначала меня вели в ресторан, потом в гостиницу и там трахали! Все понятно! Оба! Сначала тот, который смотреть меня приходил. А когда он уходил, то меня трахал мой руководитель.
- И что? Тебя выбрали?
- Пока нет.
- Понятно. Возраст и вид не тот. Титьки большие, дряблые и отвислые. Живот – большой, мягкий, отвислый и со шрамом. И правую ногу ты волочишь, хромаешь. И вены на бедрах, сзади, синие и выпуклые. И второй подбородок. И тридцать семь лет. Какая ты содержанка! Да в тебя тысяч сто пятьдесят вложить надо, чтоб в соответствие привести! Ты того не стоишь! Молчишь! – я молчал, она тоже молчала, смотрела в сторону.
- Так он твой сутенер! У моей Элечки есть сутенер! И сколько он тебе платит?
- Нисколько.
- Вот ловко мужик строился! Сам **** и друзьям дает! – Я пошел на кухню и сделал себе кофе с молоком. Вернулся в гостиную. Она сидела откинувшись на спинку дивана и смотрела в одну точку, где-то на балконной двери. И вдруг спросила:
- У тебя есть деньги?
- Тысяча есть. А что?
- Мне еду нашим детям завтра купить не на что.
- Ты на ночь мылась?
- Нет, а что?
- Моешься, надеваешь гольфы и те трусики, где впереди две веревочки. Я их на сушилке видел.
- Они очень неудобные. Я надену те, белые, где впереди кружевной треугольничек и шнурочек через попу, и еще один на бедрах.
После этого разговора я два раза в неделю имел еще частично мою Элиночку.
Идиллия закончилась через два месяца, так же внезапно, как и началась. Однажды утром, когда дети ушли в школу, и я завтракал своей нехитрой снедью, она подошла ко мне и сказала:
- Встань!
Я встал и тут же получил по лицу.
- Эля! Ты что вытворяешь?
Она сняла футболку и показала мне фиолетовый засос на левой титьке. Рядом с соском.
- Мне ночью на встречу ехать, мой руководитель звонил. Есть человек, не молодой, солидный, богатый! А у меня вот, засос! И что, я, вот это потенциальному клиенту покажу? Сволочь! С голода умру, но ты больше ко мне не подходи! Не можешь по хорошему, будет по плохому! И ищи где жить будешь! Лишенец!
И ушла в ванну, потряхивая голыми титьками. Наверное пошла засос смывать.
И встала новая проблема – где жить. Денег снимать квартиру одному у меня не было.
В среду позвонил Ленька, Леонид Давыдович. Предложил посидеть в сквере, что рядом с домом, поболтать, выпить соку, яблочного.
Он пришел, потряхивая рыжими кудрями, сел на скамейку и сказал:
- Я от своей Галины ушел. Надо с кем-то скооперироваться и снять квартиру. Может у тебя есть кто на примете?
- А я тебя устрою? Меня Эллина Львовна вон попросила. Я ей засос на титьку поставил, она меня и попросила!
- Засос? Ну и что! Давай все по порядку рассказывай!
Пришлось рассказать. Ленька помолчал, фыркнул и сказал:
- Я тебя в ламинин подпишу, тогда договоримся!
- А что это?
- Как, ты не знаешь? Это же МЛМ!
- Как?
- Это сетевой маркетинг! Мульти Левел Маркетинг! Так ты не наш, не красный? Ты что, белый?
- Я исправлюсь!
- Деньги есть?
- На маркетинг? А сколько надо?
- Надо много, да у тебя все равно нет! Начнем с малого, гони сто баксов! Я тебя под себя запишу!
- А куда?
- Фирма называется, называется… - Он достал бумажку и с чувством прочитал:
- Лайф Фарм Глобал Нетворк! В Калифорнии! Вот! А я теперь буду твой спонсор, партнер и бизнес консультант! Давай деньги!


Рецензии