комната

В чем секрет моих твёрдых стен?
В чём тайны шкафа, стола или кресла?
Что видели полка или фен?
О чём вам может сказать это место?

Стены в словах совсем буквальных
Отражают суть и все мои мечты.
А в фотографиях горизонтально вертикальных
Остатки прошлого и немые сны.

Вот ваза, которая любит цветы твои,
Которые вянут, испуская свой свой дух.
А вот твёрдый диван у стены,
Который примет не больше двух.

Утешает всегда мой ковёр,
Утирая и впитывая в себя мои слёзы.
Зная, что когда плохо, равняясь с землёй.
Когда в сердце трескаются льдинки-морозы.

Подушка впитала все мои сны,
А главное запахи его волос.
Она бережет от весны до весны
Тайны мои, сказанные в голос.

А кресло знает всех моих друзей,
Оно их принимает у себя на коленях.
И чувствует кто ко мне злей, кто добрей.
Знает кто со мной на какое время.

Но только одно, что знает всё наизусть,
Все мои песни, мольбы и обиды,
Кто хранит в себе мою радость и грусть.
Это - зеркало, что на веки разбито.


Рецензии