Независимость

Всё началось с рецензии на «Гармония Огня»
http://www.proza.ru/2013/10/27/476

 А если от ветра встречного
 прибавит чуть-чуть огня,
 как отличишь ты вечного
 от временного меня?  (Иманя Грек)
 http://www.proza.ru/avtor/kvrillica

***
 Повенчено небо с вечностью,
 Безвременьем окольцованно.
 А нам со своей беспечностью,
 Всё бренное уготовано.

 Минут и сомнений ворохи,
 Очерчены тем кольцом.
 Чуть жарче и выше всполохи,
 Обычно...перед концом.  (Ольга Шельпякова)

***
 В вашей человеческой печали
 слишком много грусти на лице.
 Ничего, что б не было в Начале,
 вы не потеряете в Конце.  (Иманя Грек)

***
 Где у кольца Начало и Конец?
 Всё бытиё по кругу и спирали.
 А весел в нём - блаженный лишь глупец.
 И вряд ли жили все...кто умирали.  (Ольга Шельпякова)

***
"Самый простой выход – это посмотреть со стороны, на то, что ты видишь. Спираль и круг – это мои восприятия.
Я выше них. Я смотрю на них. Я существую независимо от них и от всех их перевоплощений." (Иманя Грек)

***
 Выход из круга прост:
 Нужно подняться выше.
 Снова ночной форпост
 На черепичной крыше.

 Выше ещё рискни!
 В небе под облаками,
 Наших домов огни
 Кажутся светлячками.

 Проще - взлети в мечтах,
 И обогни планету!
 Знаешь, неведом страх
 Чокнутому поэту.  (Ольга Шельпякова)

Спасибо автору - Иманя Грек  за неспешную беседу.
Будет ли продолжение? Возможно...Скажу одно - мне удалось подняться и взлететь!
"Я выше них. Я смотрю на них. Я существую независимо!" (с)   

   

 


Рецензии
Да, Олечка, про чокнутых поэтов еще никто не писал.
Дерзайте.
А меня увидишь другой.
С теплом, Светлана.

Светлая Лана   07.11.2013 19:40     Заявить о нарушении
Заинтриговала, Света.)
Я тоже изменилась...обещаю показаться через недельку.

Ольга Шельпякова   07.11.2013 19:47   Заявить о нарушении
К Вам на сеанс можно записаться, Целитель?)
Великолепно выглядишь!

Ольга Шельпякова   07.11.2013 19:51   Заявить о нарушении