Письмо Екатерины Кузьминичны Белозёровой

«Здравствуйте, уважаемый Валерий Дмитриевич!

Получила Вашу книгу, большое спасибо. Бегло пока её просмотрев, я поражена тем, какая проделана большая работа: масса документов, фактов. Вы увековечили память своего отца, написав такую ценную книгу. Все те, кто помнили и ныне живущие уйдут, а книга останется, её будут читать новые поколения, будут помнить и чтить наше прошлое.

Большое спасибо Вам за то, что вы вспомнили простого работника музея и прислали мне Вашу книгу. Для меня она ещё ценна тем, что Киргизия – моя родина, на юге прошла моя молодость, а вся остальная жизнь – на севере Киргизии. Все эти места, которые Вы упоминаете, мне знакомы не понаслышке, даже фамилии мне знакомы лично – это мои земляки. Я очень скучаю по Киргизии – это моя Родина. Теперь я досконально буду изучать книгу.

Ещё раз – большое спасибо.

Валерий Дмитриевич! А теперь я Вас хочу поздравить с Днём рождения 5 октября! Пожелать Вам крепкого здоровья, успехов в Вашей неуёмной жизни, быть всегда таким красивым и бодрым, каким я Вас увидела на фото в книге.

Ваш отец гордился бы вами. Вам – долгой счастливой жизни, а Вашему отцу – вечная память!

С уважением к Вам
Екатерина Кузьминична
14 сентября 2011 г.,
[Таганрог Ростовской обл.]»   

(Бывший старший научный сотрудник по басмачеству Киргизского государственного исторического музея Белозёрова Екатерина Кузьминична. Адрес: 347942, Таганрог Ростовской области, 4 линейный проезд, 70)


Рецензии