Старая лучшая

Боже, как живёшь ты там, моя милая?
Кто треплет тебя как куклу старую.
В моих воспоминаниях ты ещё ранимая,
Но люди и время превратили в нервную.
С мыслями о ком, дорогая, просыпаешься?
А засыпаешь теперь у кого на руках?
С кем теперь ночами дурью маешься
С утра до вечера, и даже во снах?
В моей голове ты та ещё девочка,
Которая всегда боится опоздать домой.
А сейчас для кого-то ты любимая дурочка,
Которую бьют словами, но целуют толпой.
Ты, моя родная, стала очень взрослая,
И я тебе, как будто, даже мать,
Которая с тобой такая стала строгая
И не знаю как тебя обнять.
Ты всегда была с характером, строгая,
Но сейчас ты грубишь, вся всё время в делах.
Но неужели смогла ли я
Не рассмотреть в глазах твоих страх?
Помнишь, как мы убегали с тобой со двора?
Придумывали смешные имена, делили принцев?
Сейчас мы не "мы",  ты - одна, и я - одна.
У тебя, у меня уже совсем другие принципы.

А знаешь почему "нас" больше нет?
Есть только моя "старая лучшая подруга".
Мы любили тех девочек, которым 10 лет.
Но только больше не друг друга...


Рецензии