Слишком поздно...

(…От лица мужчины)

Не говори,что поздно...Нет, постой!
Мир рухнул. Я стою в руинах.
Нашей любви потерян пульс земной,
жизнь кажется мне бесконечно длинной.

Не говори,что поздно,все прошло!
Не верю, ведь мы так любили!
Ты помнишь, как нам было хорошо!
Со звездами мы хоровод водили.

Не говори, что поздно.Нет, постой!
Прошу,вернись ко мне,мой ангел милый,
Я задыхаюсь без тебя, о Боже мой!
Прощальный поцелуй...запомню вкус любимый.

Не говори, что поздно.Все прошло!
Кольцо блестит на твоем тонком пальце...
Прощай!- сказала и ушла за новым счастьем,
махнув мне на прощание рукой...

28.10.2о14


Рецензии
Оля, прочел и строки навеяли мне вспомнить Хайяма:
" Другой красавицей увлечься был бы рад,
Казалось, на пути на этом нет преград.
Но вот глаза мне слезы застилают,
И не могу я на другую бросить взгляд."
С улыбкой, Олег.

Олег Слюсарь   02.11.2013 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо,Олежек! Ой! Я тоже Хайяма люблю очень... Спасибо за красоту.... С симпатией-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   02.11.2013 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.