Прелесть-девочка?

20 февраля 1975 года, четверг

 Вчера были на Химии, на концерте московского эстрадного ансамбля "Сувенир". Всем очень понравилось. Танцы отлично поставлены, особенно мне понравились "Молодость", "Летят журавли", "Африканский танец", "Цыганский танец", ну, и конечно, юмористические. Там был один светлый паренёк, чем-то напоминающий Валерку. Всё время следила за ним глазами. Красивыми были и танцы "Единство", "Старая мода", да и вообще - все. Жаль, что такие вылазки очень редки!

У меня уже заканчиваются деньги, а писать домой страшно. Боже, помоги!


27 февраля, четверг

 Уже неделя прошла, а мне было лень писать. В субботу, 22 февраля, были у Нинки П. на дне рождения. Нас было четверо: Галька, Томка, Анька и я. Ну, у неё уже были Галька К., Гретка и Лопух. Мы ехали туда, не думая, что будет хорошо, а было действительно хорошо. Мы до отвала наелись, напились, танцевали, пели... Я даже солировала, и Нинкиному папе, кажется, понравилось. Вообще, у неё родители хорошие, особенно папаша. Рассказывал нам разные истории, анекдоты. Нинкиному двоюродному брату Коле понравилась наша Гретка. Если бы я была парнем, то остановила бы свой выбор именно на ней. Хорошая девчонка!

Недавно 74-я комната обсуждала всех девчонок и признала самой симпатичной почему-то меня. Что за глупости? Приятно, конечно, что Томка называет меня "Прелесть-девочка" и тп, но для этого, мне кажется, мало оснований. Неужели я лучше всех? Я так не думаю! Да и зачем?

Во вторник мы ездили на практику в инфекционную больницу. Это само по себе уже событие немаловажное. Там в 1-й палате был парень, ничего себе, темноглазенький, но с татуировкой на пальцах 1950. Я сказала Гальке П., что это Пилипчук, тот парень, который ей понравился на выборах. Она не то верит, не то нет. Конечно, поверить трудно, но это интересно! Разыграю её.

Вчера поссорилась с Милькошкой. Она не захотела идти варить суп. Я что-то ляпнула, и мы ей супу не дали. Она страшно обиделась, поздно вечером ушла куда-то и даже плакала. Сейчас с нами не разговаривает. Ну и поделом!

Вчера написала маме письмо. Не знаю, как она отреагирует. Боюсь. На 8 марта домой не поеду. И страшно, да и не тянет. Я Валерку я хочу!

Л. Хаустов

Волки воют, а лошади ржут,
И шипят безголосые змеи.
Только птицы и люди поют,
В этом дивную общность имея.

От своей немоты в этот год
Как закон непреложный, открыл я,
Что когда человек запоёт,
За спиной он почувствует крылья.


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/29/1733


Рецензии
"Прелесть-девочка"?
- ты ею и была! (конечно же была, и такою остаешься - до сих пор!)

Обнимаю с любовью, Л.

Людмила Солма   02.02.2016 16:58     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, Людочка! :-) Приятно читать такие слова, хотя всё чаще при взгляде в зеркало меня оторопь берёт. Кто там? Я ли это? И когда успела так постареть? Иногда бывает, конечно, ощущение, что я - прелесть-девочка, но оно быстро ускользает...

И я тебя обнимаю с любовью
~*

Вера Петрянкина   03.02.2016 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.