Наболело

               Так получилась, что мне надо было съездить в другой город, увеселительная поездка. И вот гуляя по этому городу, я обнаружила, что маленькие мальчики двух лет играют с колясками. Потом несколько высказывание подруг,  наблюдения, и у меня случился шок.
          Девочки, женщины, милые, что мы творим?
Постоянно слышу высказывание:
- Мужчины не такие, мужчин нет!
 Дошло до того, что узнала что у 90% моих знакомых- женщин, есть извините, фалоимметаторы, другие 10% об этом или задумываются или осуждают.
            Вот что заметила, что ханжество и морализм, присуще людям преимущественно, тем которым очень хочется, но никто не предлагал, или наоборот через это прошел, но себя не видно.
            Мне рассказывают:
- Вот тебе с мужчинам везет, они готовят и все по дому делают, а моего пока с дивана подымешь, только после скандала.
Отвечаю:
- Потому что я не устраиваю скандалов, и ничего не требую, они делают, то считают нужным.  И если он хочет лежать на диване, то я ложусь рядом.

- Думаешь что, я со своим мужем живу, потому что любовь? Нет,  потому что у нас обязательство, скорее партнерство.
- Я вам искренне сочувствую, потому я со своим мужем, жила в любви.

Или:
- Нет, я не промолчу, я буду орать и все выскажу!
- И чего Вы добьетесь?
Убило:
- Мужчина - недоразвитая женщина.
- Скажите, а у Вас много мужчин? С такими мыслями шансы на полноценную личную жизнь у Вас нулевые.

                Замечания по поводу заработка, или веса, или возраста, или  по поводу  чего-то там не умеет, и делаются при всех. Извините это бестактность, и показатель плохого воспитания. Каждый зарабатывает, сколько может. Вес, ну не хочу я мужчину в постели граблями искать. А возраст всего лишь цифра. Есть мужчины, которые в 30 уже полностью старики в души, а есть в 75, которые резвятся как дети, я предпочитаю вторых. Я считаю эти высказыванья более аморальными, чем танцевать голой на столе..

                Мужчина должен доминировать. Я считаю брак серьезной работой, где важно не уметь, готовить, гладить, стирать, убирать. Естественно все это приходится делать. Самое важное научится любить.
                Любовь уходит маленькими шажками, и она не пропадает в один день, если во время заметить, то можно предотвратить.
                Тех людей, которые меня слышат, и хотят вернуть любовь, я учу определенным методикам.
                Первое самое главное признать своего мужчину главным. Есть такая мысленная формула признания. Вы стоите, смотрите на него любое общение, а в это время, как бы Ваша внутренняя оболочка, Вы внутри себя, складываете руки и делаете поклон перед ним. Как это действует, нюансы рассказывать не буду.
                Женщины, у которых не ладится личная жизнь,  корень проблемы в осуждении мужчин.
                Есть формулы прощения, я не говорю что раз, и все Вы применили, и все сразу будет хорошо, нет, Вы простили одно, начнет выплывать другое, будет даже хуже, пока Вы полностью не примите его таким, как он есть.
                В каждом конкретном случае, создаться индивидуальная формула.
Это я так пошла в дебри, как человек, работающий с энергиями.
Все проблемы они в голове, мозг играет с человеком иногда очень злую шутку. Не ставьте себе барьеров, не загоняйте в рамки. Вы сами рисуете себе жизнь, придумаете подробности, нарисуете судьбу.
Такая история:
- Женщина находит несколько центов!
Но она только что, пообщалась с нами с фриками, и говорит формулу:
- А что может быть лучше этого?
Проходит по коридору через пару метров, находит 20 долларов.
 - А что может быть лучше этого?
Начинается дождь и ей приходится ехать на такси, на которое она тратит эти деньги, но подъезжает с другой стороны её высаживают раньше, потому что дорогу размыло, и она находит в траве бриллиантовое колье.
И она думает:
- Ну лучше этого, ничего быть не может!
Все она заблокировала.
Так и в отношениях, не ограничивайте, своих близких, не делайте рамок и барьеров, Вы не Бог , Вы не можете знать, только предполагать любое развитие событий.
 И если вы считаете мужчин - мудаками, то только такие будут Вам попадаться, точнее из любого вы будете делать оного. Потому что вселенная выполняет все наши желания.
Бойтесь своих желаний, они исполняются.
Секрет успешной семейной жизни, мужчин надо любить, но не так как Вы считаете правильно, а так как надо ему, вот в этом и надо разбираться изначально. Разгадаете эту загадку и будете счастливы.
  Я человек не злопамятный, я вспыхнула, и через 15 минут забыла. 
Но не могу простить если, обидят моего мужчину.
Но не дай Бог повысить голос, сделать замечания, или говорить не тем тоном, я не забуду и это не прощу. Если есть возможность, сразу наброшусь коршуном. Если не могу прямо в лицо, по разным причинам. То на обидчика, я регулярно буду ронять, что-то тяжелое мелкие пакости, заметьте не подлости и именно пакости.
             Ваша судьба только в Ваших руках, и если женщины становятся сильными, то мужчин слабыми, закон равновесия  природы.
             И на такую фразу, обычно отвечаю:
- Почему он за меня не заступился, я же женщина? Он должен был меня защитить!
- Дорогая я сама тебя  боюсь, ты с стороны себя видела, от тебя надо защищать!
              Поэтому не скандалами, ни упреками, ничего не добьетесь, станьте слабой  и Вас защитят.
              Поменяйте свое отношение, это очень сложно, но тогда все поменяться вокруг Вас.
Сомнения враг всего, верьте в себя.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.