Лететь с 15-го этажа. к прочтению не рекомендуется

Интересно, что чувствуешь, когда летишь с 15 этажа? Что думаешь в этот момент? О КОМ ДУМАЕШЬ?
Я уже готова это испытать, но то ли сила воли, то ли страх, то ли еще что -то мной не ведомое мне это сделать мешает. Может быть мои наигранный позитив? Может быть ожидание тебя, в дверях, в звонке, в слухах? Не важно.
И снова о тебе. Я уже сама себе надоела, за то время, которое тебя, мудака, боготворю... и ведь знаю, что мудак, но... ведь любимый.
Снятся сны. Ты там меня за руку держишь. Я псих, вероятно. Мне пора давно к психиатру.  Потому что другие уже не помогут.
Прошло 2 с небольшим года. Ты и думать про меня забыл. Я тебе чужая, ненужная... не "та".
А мне не хватает тебя. Твоего тепла. Наших с тобой снов и родинок на двоих. Твою мать, прошло уже достаточно лет. Пора бы уже забыть. Но... я же моральный уродец.
Самое забавное, что все было до безобразия банально. Просто что то внутри щелкнуло: вот оно. Вот тот человек, который мне нужен. Ошиблась.
и все-таки, что чувствует человек, который летит с 15го этажа? Я скорее всего снова вспоминала бы тебя...

28,10,2013
Ваша Ринка


Рецензии