Когда уже ЗА...

Мне уже столько лет, сколько в нашей экологии, ритме, онко-нарко-алко-нерво-мире и не живут. Я иногда читаю себя, которая тогда, и ...и у меня масса эмоций, но доминирует одна: ГДЕ Я?! Где я, та, у которой было так много мыслей, так много эмоций, так много-много всего, я могла бы на этом взлететь, как Икар, только он на крыльях из пуха и воска-и сгорел, а я бы сама, я бы летела-летала и взорвалась, как феерверк, как миллиарды бенгальских огней.

Но этого нет.
Нет ничего, пустота. Пустота уже много-много лет.
Я ищу этот воздух, ищу его везде: на трассе, скоростью "за" -  и тут же понимаю: у меня дети-кредиты-бизнес-суп на плите.
Ищу в алкоголе и, когда, казалось бы - ВОТ-ВОТ - вдруг понимаю - черт..я не могу "кончить", я пьяна..я пуста.
Ищу в кино-музыке-спектаклях- и не нахожу..отзывов нет, нет у меня функции "market", чтобы вдохнуть, понять, оценить, воспылать, захотеть.

В этот год я решила вернуться туда, где я любила, где я жила. Туда, на море, на этот мыс, Фиолент, на это бездонное небо и безоблачное море. Я сидела на обрыве и плакала. Я готова была орать,  только бы докричаться: ГДЕ Я? Почему все теперь так..Так ужасно скучно, так ужасно никак..
Вроде бы все есть, дети, дом-дача-машина-огород-муж, а меня-то и нет..

Я хочу иногда работать сторожем замка на необитаемом острове в Шотландии..там из живности только тюлени и привидения, Каспер, например..))

Сегодня за окном что-то похожее на осень.
на столе стакан виски со льдом на дне и прохладной ерундой.
а на губах чуть горчит кофеиновый снег. И какой то трофейный воздух поцелуев.

надо что-то делать..
временами так явно где-то рядом появляется запах акварельных красок.. и что забавно - практически каждый раз я знаю цвет краски
спать надо по ночам.. или не по ночам, но спать...(c)

Я хочу кого-то, в чье одно "нет" я поверю быстрее, чем в его тысячу "да".


Рецензии