Мои раны открыты

Мои раны открыты, не помогут жгуты.
В сердце роза, в венах шипы.
Под розой жмут тугие цепи,
В воздухе летает воспоминаний пепел.

Твоим запохом я до сих пор задурена.
Часть тебя в мою душу вплетена.
Кого бы ты не обнимал ты мой.
Я знаю, я буду счастливой этой зимой.

С тобой, не с тобой, счастливой буду.
О ужас, я снова теряю рассудок.
Забыться бы полностью как?
Закинуть бы чувтсва далеко на чердак.

Не поможет никто. Боль в моей груди.
«Пройдёт» говорят мне люди.
Коснётся меня легкая простуда.
Мороз по коже в ожидании чуда.

Простуда дойдёт до самой розы.
И принимать таблеток дозы
Начнут застовлять эти врачи.
Не допусти этого, прийди вылечи.

Делаю лишний шаг - кусают шипы.
Не нужны белые, как снег, бинты
Испачкать только и не простить
Себя за то, что могу себя сама погубить.

Зашивала раны - швы расходились.
В голове моей мысли крутились,
Счастивые мысли! Только рвут
Изнутри. «Не забывай его» они орут.

А мне бы забыть, но пока не выходит.
Этой зимой моё солнце восходит.
Я буду счастлива с тобой или без,
Но хочу с тобой и прошу этого у небес.


Рецензии
Очень красивые и трогательные стихи. Сильно. Прочувствовано. До конца.

Вячеслав Куланов   01.06.2016 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Очень рада, что Вас не оставили равнодушным.

Анна Гулина   02.06.2016 20:48   Заявить о нарушении