Наука и религия

Религия, как известно из курса научного атеизма, развилась из родового культа в
язычество, а потом - в единобожие.
Трудно понять ученику учителя, если в учении не достает важных деталей.

Даже в монотеистической библии фигурирует МНОЖЕСТВО богов, часть из которых - ХОРОШИЕ.
То же самое ( много - богов )- в родовых культах, а тем более - в язычестве.
В чем же - разница между поли- и моно-теизмами ? 

"Коммунистическая" классификация религий основана на недоказанном постулате: научное
восприятие мира - это хорошо, а религиозное - это плохо, а, значит, религию нужно
отменить.
При этом остается не совсем ясно, что же такое - религия? И -почему она такая живучая.
И - непонятно: откуда идет ее развитие, и- куда?
И - каким образом  может объединить людей НАУКА?

О том, что идеологические и полит-работники безуспешно пытались исполнить роль ЖРЕЦОВ ,
мы как-то уже не вспоминаем.
Новая "научная" церковь ХХ-го века так и не была создана.
Более - того: в ходе Войны с Гитлером христианство в СССР было фактически-
реабилитировано.

...Большую путаницу во все вопросы вносит принятая нами терминология.
Вид человека разумного ( Хомо сапиенс ) мы зачастую называем "Родом человеческий", что
 с точки зрения науки - абсурд.

"Родом" мы называем и большую семью людей, и - племя, и - все человечество в-целом,
а некоторые генетики относят к биологическому РОДУ людей ( ХОМО, но - не сапиенс )
еще и высших обезьян ( шимпанзе ). Шимпанзе - ближе к людям, чем к другим обезьянам.
 
Проблемы самоидентификации - крайне-важны, ведь они имеют прямое отношение к
РЕЛИГИИ, а путаница в терминологии вызывает в нас страх перед злым умыслом. 

К ЕДИНОМУ "роду", пожалуй , можно было бы отнести и БОГОВ, ведь они, кажется, устроены
- как люди ( в - "образе" и - "подобии" своем ). 
Возможно, впрочем, что боги - среди нас. 
А мы их попросту-не различаем...
Ху из - ху?

...Биологическое предназначение племенной идеологии ( РОДОВАЯ РЕЛИГИЯ ), очевидно,
 заключалось в раздроблении единого вида Хомо сапиенс на множество разных.

...И родовая семейная религия - с этой задачей справлялась.
Если род ( семья, племя ) был успешным ( умножался численно ) он  делился - как амеба.
Две "амебы" расползались в стороны в поисках съедобного субстрата, утрачивая
культурную связь и становясь конкурентами.

Вместе с тем происходило обособление людей генетическое, которое ДОЛЖНО было привести к формированию МНОЖЕСТВА БИОЛОГИЧЕСКИХ ВИДОВ людей, как то случается  со всеми
родственными существами, разделенными в пространстве географически   
( со всеми - но не с "венцом природы" ).
Вот этот букет ( несуществующих ) человеческих ВИДОВ нам и предстояло назвать РОДОМ
человеческим.

Но процесс затормозился в самом начале.
Говорят, что кроманьонцы полностью истребили неандертальцев- йетти, сократив генофонд
пра-людей до минимума.
Другой причиной остановки генетической пролиферации людей явилось активное смешение
рас, которым мы, похоже, обязаны ЯЗЫЧЕСТВУ.

Расы так и остались нереализованным замыслом природы, - заготовкой для формирования
РАЗНЫХ биологических ВИДОВ людей.
Между древними людьми генетические различия - были, а теперь, как утверждают ученые,
 - ничтожны.

О КУЛЬТУРНОЙ пропасти между разными людьми в прошлом - свидетельствует БИБЛИЯ.
Проживая РАЗДЕЛЬНО, люди далеко расходились в уровне своих технологий, превращаясь в 
"людей" и "богов".
Самым предосудительным явлением священное писание называет "смешение" богов и людей, в смертном грехе которого оно и обвиняет ЯЗЫЧЕСТВО. 
   
Только в этом смысле ( не - в многобожии как-таковом , а -в соединении однажды
обособившихся "родовых" культов ) язычество и может называться "политеизмом".
Дело - не в количестве богов, а - в их "качестве".

Попытку остановить мерзкий "вавилонский" хаос смешения ( с целью - сберечь
ЕДИНЫЙ род, реанимировать - давние семейные ценности ,и -восстановить авторитет древних
богов ) предпринимает главный герой писания АВРААМ.

Авраам при жизни своей успевает заложить только основные принципы сложной технологии борьбы с "многобожием".
И это - понятно: Авраам - один ( или - почти один ) - против многоголового
языческого змея ( государства ).   
...Зато - за веру и дело Авраама будут сражаться его потомки, что означает появление
на Земле МОНОТЕИЗМА.
В одном сомнения нет: борьба язычества с единобожием продолжается.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.