Эйфор

   Пробный камень. Каждый человек в начале любого действия, пробует. Что у него получится. И получится ли вообще. Каждый человек делает только то, что позволяет сам себе делать. Никто не виноват друг перед другом ни за что. Ни в чём. Если с тобой поступили, как ты думаешь, несправедливо и не правильно — это ложная мысль. С тобой поступили так, потому, что ты позволил так с тобой поступить. Ты сам себе позволил принять такую ситуацию. Потому, что тебе это в кайф. Это твой драйв. Твой адреналин. Твой наркотик — испытывать те эмоции, которые ты сейчас получил.
    Что больше всего тебе нравится чувствовать? Сожаление. Со — жаление. Чтобы тебя одни обидели, а другие — жалели. И чтобы ты был жалким в глазах и понятиях других людей. И чтобы они брезговали тобой и одновременно наслаждались твоим жалким существом. И при этом возвышались в своём самосознании. И думали: нет, я не такой, я умный. Я не позволю обманывать себя. Ты и так уже давно обманут. При создании тебя, человека, всегда бросается в пропасть небытия пробный камень. Что из этого получится? Родится- посмотрим. Будет расти — будем смотреть и обтёсывать. Долетит до дна — напишем на дне: «Рай». Или  «АД». Или «Выбирай». И он , окаменелый и неподвижный, будет пытаться ползать.
   Но на дне движения нет. Прах к праху. Ты интересен, пока летишь. Полёт камня в небо всегда заканчивается падением в пропасть. Кто бы ни бросал камень : Бог или Сатана. Сначала полёт. Затем падение. Так устроена жизнь на планете Земля.     Человек — пробный камень, который был отброшен строителями. И положен во главу угла. Угол падения равен углу отражения. Камень — он в твоей голове. Твоя голова — в углу падения. Твоя судьба — угол отражения твоего падения. Лети вверх. Тебе всего 14 лет. Ты ещё думаешь о себе, что ты оригинал. Твои школьные друзья считают тебя придурком. И только я знаю истину.
   Кто я ? Одна из толпы. Одна в падении. Мы столкнулись случайно в подземном переходе. Было темно. Я быстро бежала. Ты быстро очень низко летел.
   Я боюсь подростков. Подростки хуже маньяков. Маньяки хоть могут объяснить мотивы своих поступков. Почему они убили жертву. Маньяки оправдываются тем, что испытывали очень сильное желание сделать что-то. Убить. Любить или убить. Любить — больно и дорого. Убить — быстро, легко и дёшево. Даже не надо покупать инструмент. Твои руки — инструмент исполнения желания.
   Подростки хуже. Они испытывают боль. Они хотят любить. Они хотят делать нечто. Они делают что попало. Они хотят позволить себе что-то, но не понимают, что. Вернее не знают.
   Я боюсь подростков. Они боятся меня. Потому, что я странная. Мне 30 лет. Моей дочери 15 лет. Мы выглядим одинаково похоже. Светло коричневые ботинки- вот что видит скромный мальчик. Он любит и боится поднять глаза. Он увидел такие же, как у Даши, ботинки. Поэтому он обнял меня в неосвещённом переходе. Думал, что это моя дочь Даша. Он любит Дашу безумно. Он пишет её имя перед дверью нашего подъезда на асфальте.
  - Простите, я обознался.
   Он хотел разжать свои руки за моей спиной. Но я придавила своими локтями его руки к своему телу. Я позволила себе ощутить его полёт. Это прекрасно. Это мерзко и скользко. Это в первый раз.  Его первый раз ещё не наступал никогда. Почему бы не со мной — позволила думать себе я . Но промолчала. Нельзя говорить с людьми, живущими настоящим,  на языке опыта своего прошлого. Для них  это пока будущее. Они не могут позволить себя понять это. Даже если ваши взгляды встретились. Ваши глаза друг напротив друга. Ты слышишь, как бешено колотится его сердце. Чистое и не умеющие пока отличать. То, что один воспринимает на уровне глаз на подъёме полёта, другой может воспринимать на уровне глаз траектории своего падения. Поэтому молодые и взрослые не понимают друг друга.
   - С чего ты взял, что ошибся?
   - Вы не Даша...
   -Какая разница? -Если бы Даша, думаешь, она стояла бы здесь с тобой в обнимку?
   - Думаю, нет, не стояла бы...
   -Тогда чего же ты хочешь больше — стоять здесь в обнимку со мной, или уже идти дальше, подумай хорошо.
   Он немного помедлил и сказал:
   -Я бы хотел лежать в обнимку.
   -Ну, тогда  давай преодолеем переход и пойдём в парк.
Он ничего не ответил. Но свою ладонь из моей руки не выдернул.
   Мы пошли в парк. Там было много опавшей листвы. Мы легли на спину на кучу , собранную мирозданием именно для такого момента. Для нас. Дворники и уборщики парка вряд ли думают о том, что они — инструмент мироздания. Что они готовят некую благоприятную обстановку, чтобы мироздание могло выполнить свою роль. Дворники и уборщики — гастрабайтеры из слабо развитых экономически стран. Или придурки, не доучившиеся в высших учебных заведениях. Те, кто не внимательно слушал курс экономики и не понимает, как устроена жизнь. Не чувствует направление ветра в финансовых потоках. Не понимает, как пролетают деньги над головой глупых людей. Они не знают, почему денежные потоки живут в определённых местах. Они не знают, почему одним людям деньги сами падают на голову. А другие вынуждены искать в Skype одиноких престарелых пресыщенных дамочек и заниматься с ними мастурбацией до того, как пойти на работу чистить туалеты. Отлеплять вонючие прокладки с пола в  душевой.
     Они мечтают жить в мегаполисе. Им надо оплатить визу.Почему ты уехал из своей прекрасной процветающей страны так далеко? Чтобы свернуть своё несовершенство на холодных англичан? Мол, я умный и успешный. Это они не дали мне подняться. Это их грёбаные законы препятствуют мне, недоученному, занять достойное место среди лордов. Ты в своей семье чувствовал себя принцем? Но твоё королевство воняло  индюшачьим помётом. Потому, что твой папа выращивал индеек? И тебе потребовалось Соединённое Королевство? Жить среди лордов с таким же расслабленным, как у них, взглядом? Поэтому ты снял дорогой номер в гостинице в центре. Из твоего окна видна Темза. Но ты не обращаешь на неё внимания. Потому, что твои глаза замутнены. В твоих глазах застыл ужас эйфории.  Твоя жизнь — эйфор и я. Эйфория. Тебе приходится демонстрировать на экране для богатых  тёток  кое-что по несколько раз в одно утро. А  по субботам, когда всё платёжеспособное одинокое женское население всех стран отдыхает, тебя заездят до посинения всего, что ты можешь показать. Всё по настоящему. От начала до конца. Иначе никак. Дамочки должны поверить тебе, что ты действительно, влюбился в неё с первого взгляда. И что ты хочешь её. Что ты мечтаешь о ней. Что все слова твои правда. Тебе бы в артисты. Потому ты и устроился мойщиком посуды  в кофейне на втором этаже театра. Ты позволил себе стать артистом. В криминальном спектакле, на который интерпол её не получил бесплатные билеты. Но поверь, все они уже в первом ряду.
   У тебя слабый лаптоп. Дешёвый интернет трафик. Поэтому, для улучшения изображения, Skype постоянно просит тебя прислать отчёт о качестве изображения. И ты посылаешь. Ты не знаешь, что качество изображения достигается путём передачи твоей видеоинформации с сервера на сервер. И на каждом сервере дублируется и сохраняется. И на каждом сервере сидят люди. И они сначала смотрят и смеются. Но со временем просматривают и плюются. Так ты достигаешь некоторой неприкосновенности. Пока не запросишь слишком высокую цену за  демонстрацию своих измученных частей тела. Или у твоей очередной избранницы с сайта знакомств появится влиятельный бойфренд. Не на мониторе. На диване у монитора. И захочет прижучить тебя. И возьмёт за кое какие части твоего тела.
   Почему ты так делаешь? Мама запрещала делать то, что делают многие мальчики в определённом возрасте? Поэтому ты догоняешь тогда, когда перевалило за тридцать. Твои гормоны бьют тебе в голову. Ты выглядишь, как заезженный кролик. Дамочки смотрят на тебя с нескрываемым презрением. Брезгливо морщатся и удаляют из контакта. Лучше бы ты купил в магазине для взрослых муляж и регулярно заправлял его кефиром.
 
   Мне хотелось блевать, глядя на твои  потуги. Потому я и ушла из квартиры на свежий воздух. Я шла по тёмному переходу и столкнулась с подобным тебе. Ты уже в падении. А этот — на взлёте. От него пахнет свежестью и невинностью.
   Обо всём этом я думала, лёжа на куче листьев в парке. Я смотрела в небо. Там плыли облака. Мальчик слушал мои аудиозаписи. У нас были одни наушники на двоих. Поэтому, часть музыки пропадала. Музыка стерео работает одновременно в два уха. Если наушник вставлен в одно ухо — получаются провалы в звучании. Так и в отношениях с миром. Ты в гармони со всеми, когда ты один. И слышишь всю полноту его звучания. То слева — то справа. Это как цифровые наркотики. Звучание мира похоже на цифровые наркотики. Сокращённо — цифра.
  Ты когда- нибудь сидел на цифре? Ты не знаешь, что это? Тебе повезло.  Тебе не знаком такой друг по имени эйфор? Эйфория — это эфор и я. Это цифровые наркотики и я . Кроме этого друга у меня никого. Когда вечером я открываю сайт, где царствуют цифровые друзья и смотрю, кто сейчас висит вместе со мной — мне приятно. Лучшие представители думающей страны. Мне нравится эта статистика.  Мне нравится быть вместе со многими. Мне нравится понимать, что все мы, кто понимает, к чему всё  идёт, заткнули уши вакуумными наушниками. Отрешились от связи со своими цифровыми девайсами через блютуз.  Мы сейчас живём. Мы вместе. Я и мой друг эйфор. Наша дружба — эйфория. Нам хорошо. Я парю. Он бесстрастен. Я его люблю и ставлю сердечки под сообщениями в Лондон. Он меня терпит и ставит смайлики- поцелуйчики под своими сообщениями. В паре придурков, повёрнутых друг на друге, всегда один  любит, а второй — дружит. Я предпочитаю быть одним. Первым. Я предпочитаю задавать вопросы, заранее предполагая, что второй не прочитает или не ответит. Мне  по барабану. Я люблю. Мне этого достаточно. Говорят, любовь живёт два года. Дай Бог нам прожить два года. Может статься, что люди умрут, а любовь ещё будет продолжать жить какое-то время. Поэтому я не парюсь ни о чём. Я люблю. Я чувствую. Мне сладко. Ты мой сладкий сон. Ты — моё вдохновение. Мне ничего не надо от тебя. Мне достаточно того, что ты живёшь. Мне достаточно твоего почтового ящика в Yahoo. Мне достаточно твоего письма, к котором ты сказал мне — пинком из моей жизни. Я понимаю — я на цифре? И мой разум не замутился. Ты на более тяжёлой траве из очередной миссии. В Афганистане все, подобные тебе, дуркуют. Мутный дым травки застилает экран монитора. Когда я смотрю на тебя - ты в тумане, как все наши отношения. Когда ты смотришь на меня и злишься, что не можешь достать и заставить   принадлежать тебе. Потому, что адрес в yahoo — это нельзя доехать и больно сжать запястье. Сегодня я люблю и посылаю мейлы. Завтра — не люблю и посылаю на фиг.  Что ты мне сделаешь? Отнимешь то, чего у меня нет? Сегодня у меня нет счастья. Счастья в настоящем не бывает. Это прошлое люди идеализируют. И считают его чем-то особенным. Самым лучшим днём, который приходил вчера. То, что сегодня было несчастьем — завтра окажется счастьем. Поэтому нет. Я запрещаю себе сегодня. Я буду счастлива завтра.
  Так мы долго лежали на куче листьев. Мальчик уснул. Я разбудила его, чтобы он не простудился. Проводила до остановки троллейбуса. Попросила позвонить, когда будет дома. Чтобы убедиться, что у него всё в порядке.
  Он позвонил. С тех пор мы друзья. С тех пор мы в контакте. Мы — друзья В КОНТАКТЕ. По вечерам мы по два часа переписываемся в чате. Утром тоже. Только по воскресеньям. Сначала мы переписывались на русском языке. Потом перешли на английский. Чтобы его мама не прочитала случайно. Всё невинно. Я посылаю ему фотки со своих поездок. Он рассказывает мне, что такое штанга. «Это такая палка с насаженными на неё блинами». Это он так объясняет мне, чем занимается. Он хочет стать сильным и крепким. Он посылает мне романтические песни. Он пишет мне взрослые вещи. Так не могут чувствовать подростки. Он позволят себе чувствовать, как взрослый мужчина. Он думает, что таким образом заставит меня ждать три года. Когда ему исполнится 18 лет. Он поменял статус «В контакте " на «влюблён».
    Он пишет мне мейлы. Раз за разом одно и то же. Он задурманивает мой и без того задурманенный разум словами типа: «Слышу твоё сердце, бьющееся в безумном темпе. Слова любви-ты не можешь не встретить их, поэтому поторопись. Иначе опоздаешь. И они возьмут тебя под свой контроль. Слова, быстро сменяя друг друга, столпились у тебя в голове.
Спи , сладкая, позволь снам наводнить твоё сознание волнами нежного пламени, дающего защиту.  Милая, позволь своим чувствам нахлынуть. По твоему лицу видно, что ты в поисках души. Это не имеет значения, пока ты не услышишь, пока не позволишь мне идти за собой. Тебе просто надо исцелиться, говоря сладкую ложь. Ты чувствуешь боль, там, на дне души...Не в силах одной пережить. Спи, солнце, дай всем чувствам расцвет, и любовью наполнит сердце твой новый день.
Ты снова сделай шаг в поисках новой души...
   Но не забудь, что я жду тебя ровно в день моего  совершеннолетия. Мы не можем составить с тобой пару. Но мы можем разжечь внутри огонь. Я хочу, чтобы ты стала моей первой женщиной».


Рецензии


Ни один из рассказов не оставил меня равнодушной. Но каждый воздействует по-разному. Один вызываeт всплеск ярких эмоций , другой шокируют, а после некоторых возникает чувство, которое иначе как горьким не назовешь. После прочтения на какое-то время все обыденное отходит на задний план и углубляешься в раздумье.... о своем.

Екатерина Миладинова   31.10.2013 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Катя

Надя Николаева   31.10.2013 19:46   Заявить о нарушении