Напрасно ждать зарплаты от стихА...

            "Извини, что живём – небогато,
                Что за труд мой не платят давно!
                Я – пишу и смотрю на закаты
                Через пыльное наше окно…"
                Я не тот...
                Галич
                http://www.stihi.ru/2007/07/04-1422



Напрасно ждать зарплаты от стихА,
поэт от злата должен быть свободен,
ведь мир, порою, ко мздоимству склонен,
на подкуп взять решался и Христа*...
Лишь только поведись на поводА,
и будешь будто пёс, на перемычке,
уж ни себе, ни Богу - звонкой кличке,
дни посвящать сонета ли псалма...

Мети подъезды, окна мой,
паси господских пассий - деток,
пусть праздник твой скромён и редок,
но оставайся сам собой...
......................................

* "И, возведя Его на высокую гору,
диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
и сказал Ему диавол:
Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их,
ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое".
...................Библия, Евангелие от Луки 4-ая глава.


Рецензии