Миг...

...Да,я знаю,я слышала,нет,постой,я видела...Я всё прекрасно понимаю,но я не могу,почему ты молчишь? Что за ерунда,ты несёшь полный бред! Нет! Успокойся,прошу тебя! Я не могу больше,так... О,Боже,зачем мне это всё? Почему я не могу жить и радоваться жизни,зачем всё усложнять? Хватит,прошу,не рви мне сердце,чем я заслужила? Почему так больно,что происходит,молю не покидай меня.Я не смогу жить без тебя,как мне теперь быть... Как,жить дальше? Больно,очень больно,душа,покидает меня,я не могу дышать,я разрываюсь на части. Длинные гудки,и нас разъединили. Я мчусь по тёмным улицам и не могу остановиться,что делать,куда бежать? В голове всё перемешалось,в ушах стоит звон. Это сон,ничего не могу понять,может я не сплю,да, что же это,нет всё прекращай,просыпайся же,скорее,прошу. Улочки,всё сужаются,я не могу остановиться,моё тело меня не слушает,меня разрывает изнутри. Я бегу,зачем,почему? Одни вопросы! Помогите! Меня хоть кто то, слышит?
   Машина?  Странное,чувство,дверь приоткрыта,в машине ни кого, и рядом тоже. Что же это,нет это не сон,мне нужно ехать. Рёв движка,и я мчусь по пустым улицам,безлюдного города. Да,я доеду, я доберусь, так быстрее. Освящённые фонарями,улочки,проскальзывают мимо,обгоняя меня в 170 км.в час. Безумная скорость,в ночное время суток,подумала я,но не  было времени на жалость к себе,я просто не могла допустить,я должна успеть. Я не позволю,не опущу его,он мой,всё должно,всё будет хорошо. Светофор,просто смешно,для кого он работает в три часа ночи,полный маразм,отсутствие логики,подумала я. Подъезжая,к вокзалу,меня обхватила невероятная дрожь,проходящая током, по всему телу. Где же эта платформа,какое то недоразумение, слёзы хлынули ручьём,паника охватила мой разум. Так,без  истерики,успокаивала я себя,ещё не много,и вот, нашла. Не заглушив двигатель, машины,я выскочила на улицу,подбежала на автобусную платформу,там никого. Что за ерунда,буркнула я под нос, себе. Не может быть,он всё таки уехал,не дождался меня,не объяснился,не позволил выслушать. Слёзы градом,пустились с моих глаз, бегая вокруг себя, и этих бесконечных лавочек,не могла найти душевного покоя. Что это,подняла я голову вверх,дождь,о спасибо тебе,мне полегчало! Нет, плакала я, он омывал с моих глаз слёзы,пытался успокоить. Меня знобило,меня трусило от холода или это нервы сдали,я не понимала,мой мозг не хотел думать,тело не слушалось. Как он мог,подумала я,присев на край капота, чужой машины. Просто струсил,испугался,отказался от меня. Что мне теперь делать? Ливень,спустился с небес,настолько сильный,что я даже не заметила как промокла, до самой ниточки. Я боялась открыть глаза,не хотела верить,что всё происходит, именно со мной. Всё потеряно,все мечты, смыты дождём,пропитанные асфальтом. На мгновение,стало  так тихо и спокойно,так тепло,я боялась очнуться,открыть глаза. Чьё то прикосновение, нежность руки,поцелуй... Приоткрыв глаза,я увидела,что он рядом,вытирает  мои слёзы поцелуем,я нежно улыбнулась и поняла, что дома. Это был сон,и то была не я.


Рецензии