Игры третьего уровня

«Мы никогда с тобой не встретимся в реальной жизни. Мы не познакомимся реально. Никогда. Ты всегда будешь виртуальной частью моей жизни».
   Так думать куда приятней. Так думать куда приятней, чем осознавать, что тебя обманывают красивыми обещаниями. И все они начинаются со слов «когда -нибудь» Когда- нибудь — это точно. Когда нибудь тебе обещают, что мы будем жить вместе. Мы вместе пойдём в аквапарк, когда я приеду к тебе в гости когда-нибудь. Когда-нибудь мы будем заниматься любовью на этой кровати, которая видна сквозь всевидящее око видеокамеры ноутбука. Когда-нибудь мы вместе поедем в отпуск. Когда-нибудь мы поедем отдыхать в Турцию. Ты была в  Турции? Турция — замечательная страна.
   Когда-нибудь я убью тебя за эти отдалённые последствия. Я убью тебя виртуально. Я убью тебя своим молчанием в сети. Я не стану отвечать. Я утоплю в реке молчания свой ноутбук. Кто-нибудь, когда-нибудь выловит его из зоны моего молчания. И я покажу ему — тебя. Только и всего.
   Когда-нибудь все люди ошибаются. Ошибки бывают простительными. Бывают убийственными. На своём поле  ты — сапёр. Сапёр ошибается однажды. Ты ошибся. Заложенная в твоей игре тобой же мина рванула. Все твои старания разлетелись в клочья. Игра стала понятной. Потому скучной. Не спасает ничего. Даже если бы ты мог купить себе ещё десять жизней в этой игре, то все твои копии повторили бы твою ошибку.
    Это не возможно передать. Но это возможно пережить и пойти дальше. Ты можешь просить меня оставаться с тобой. Ты можешь просить меня  не заводить себе другого бойфренда, кроме тебя. Я могу обещать. Но это уже не имеет смысла. Игра понятна и потому надоела и оставлена. Она ещё на рабочем столе. Её ещё не удалили. Нет времени. Потом, когда-нибудь я удалю эту игру. Но пока я  не удаляю и не выхожу из игры окончательно, просто на время ухожу. Ты так и останешься на моём третьем уровне. Всегда будешь висеть там, не доигранный, ничего не понимающий.
      Да и что тут понимать? Пока мужчина не раскрутил женщину, женщина должна его раскачать. Сначала притвориться мягкой паинькой. Потом притвориться, что ты её обидел. И это даёт женщине право написать, чтобы ты больше никогда не обижал женщин, которые любят тебя. И ты уже знаешь, что  тебя любят. Что я люблю тебя. И я могу сказать тебе об этом открыто. Но ты пока не понял, что я тебе написала завещание. Никогда не обижать тех женщин, которые любят тебя. Других женщин. Кроме меня. Меня уже нет. Я уже в другой игре. Затем некоторое время извиняться и просить прощения за свою временную слабость.
    Виновата — значит будет послушна, думает мужчина. Он начинает играть с женщиной покровительственно. В его голосе появляются властные нотки. Его поведение становится таким, вроде бы ты старшая  любимая жена его гарема. Он позволяет себе уходить не прощаясь. Вламываться в твой телефон, когда ему вздумается. Злиться, если ты отвечаешь ему не так быстро, как бы ему хотелось. Начинает рассказывать тебе о своих проблемах. Не понимая, что ты относишь его в своём словаре в раздел слабаков.
   Потом женщина решает, что пора сломать мужчине мозги. Она начинает спрашивать у него, есть ли у него время для неё. Он конечно говорит да. Она спрашивает, может ли задать ему неудобные вопросы? Конечно, он соглашается. Она спрашивает тонко и деликатно, можно ли рассказать ему некоторые её секреты. Он весь горит желанием. Наконец, то, он её победил. Наконец-то, она доверилась. Сейчас она откроет ему все свои секреты. И он получит возможность управлять её поведением и чувствами. Она сама рвётся к нему в рабыни. Он будет иметь над ней полную власть.
   Сейчас самое время начать «гнать пургу». Когда я делаю это, я сама начинаю верить в то, что сказала. Он тоже верит. Сначала я смеюсь. Потом плачу. Потом он меня утешает. У него сдают нервы. Он не читает то, что я пишу. Потом читает. Потом курит. Потом пытается понять смысл написанного. Потом не видит смысла.
    Но слова существуют. Вот они, на экране монитора. И вроде женщина не дура. Возможно, я дурак , думает мужчина, и решает принять ситуацию, как есть. Для этого, точно, надо что-то съесть. Он устал. Если он заел написанное тобой, то всё. Физиология. Еде запихивает твои слова в  его мозг. Мозг воспринимает всю эту околесицу за чистую монету. За питание. Нечто полезное. Но так раздражающе.
  Хорошо, когда ближе к вечеру. Он успокоится. Через пару часов заглянет в твой чат. А здесь ты весёлая и как ни в чём не бывало. Ты общалась с друзьями. Никакой трагедии. Значит, он чего-то не понял. Он пытается понять тебя.
   А здесь ты — сама наивность и доброта. Задаёшь  ему правильные вопросы. Интересуешься его личностью. Поддерживаешь морально. Намекаешь на то, что когда-нибудь всё устроится. Заливаешь ему массу  примитивных комплиментов.
    Он счастлив. Он доволен. Он улыбается. Он делает видеозвонок. Ты видишь его счастливое лицо. Ты должна запомнить его таким. Весёлым, счастливым. Это последняя картинка. Важная деталь. Важная для того, чтобы больше никогда не испытать с ним неприятных чувств. Потому, что когда-нибудь не наступит никогда. И ты понимаешь это. Ты осознаёшь. Ты смотришь в зеркало и в календарь. Это всегда проигрышная игра. Ты не выиграешь ничего, кроме видеть его счастливое улыбающееся лицо сейчас. Сегодня. Это реальность, которую можно сохранять в папке «мемори» всегда. Тебя невозможно обмануть. У тебя чуткое сердце. Оно ловит. Оно чувствует, что ему тоже наскучила игра с тобой. Он поставил на чёрное. Рулетка, запущенная им, крутится. Он ждёт остановки, чтобы убедиться, каков выигрыш.
    Когда- нибудь рулетка остановится. Но тебя уже не будет рядом с ним.  Люди не любят других людей. Люди любят исключительно себя. Люди не помнят из общения с людьми ничего, кроме тех эмоций, которые они пережили с конкретным человеком. Он с тобой сегодня был счастлив. Этого достаточно . Самое время отключить интернет соединение, чтобы сказать себе:«Мы никогда с тобой не встретимся в реальной жизни. Мы не познакомимся реально. Никогда. Ты всегда будешь виртуальной частью моей жизни».


Рецензии
Фантастика.Повести.Новеллы.Миниатюры.Рассказы. Все произведения Нади Николаевой настолько разнообразны! Даже не верится, что всё написано одним человеком.Темы,затронутые писательницей, вызывают взрыв эмоций и размышлений о яви, о вечности… о вертуальной жизни. Написаны на понятном языке для читателей всех возрастов.

Светлана Кеня   01.11.2013 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Света за искренность. Всё, что я пишу - это сказки для больших детей - взрослых людей. Трудно жить в реальности. Должно быть хотя бы маленькое чудо.

Надя Николаева   06.11.2013 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.