Мои откровения. Путь Возвращения

Мы приходим в этот прекрасной первозданно  чистый, безвинный, сияющий мир.  Планета Земля ласково  ждёт нас  .Божественное пространство любовно  созданное Творцом для нашего проживания. Прохождения уроков дуальности. Тюрьму человек создаёт себе сам . Внутренним заточением  .Своими суждениями , шаблонами восприятия , реакциями на реальность, неприятием  всего что есть .
Мысль такая пришла Будде*  примерно 2500  лет назад. Он начал процесс изучения и освобождения сознания. Страдания  надоели тогдашнему Принцу. Время ему  позволяло .Пустился во внутреннее путешествие .
Изучал.
Сортировал.
Отслеживал.
Называл причины омрачения сознания, приводящие  человечество  к несчастной  жизни. Он был такой же как мы человек . Не совсем такой .Пришедший со своими задачами помочь человечеству выбраться из дуальной ямы . У него получилось 84 тысячи  омрачений , загоняющих в печали .Тюремное состояние сознания . Из которого можно выбраться .Он определил пути как .
Выход есть. Самому себе стать Буддой. Изучать собственные омрачения .
Я стала исследователем внутреннего своего пространства.
Погрузившись в себя, изучала что там и как. Свои мотивации .Чувства . Энергии пространства Совершенно честно .Не виляя .Самой себе нет смысла врать .
Шла каким-то неведомым мне сначала направлением, ощущая интуитивно как правильно.
-Духом ведомая. Позже пришедшее понимание. Смысл происходящего со мной, целесообразность уроков пройденных в жизни, их значение указали направление выхода. Потихоньку начала из тюрьмы выползать .
Удивительная система нашего существования  вначале пути совсем не понятная, жёсткая, мучительная вначале, приобретает постепенно стройное звучание.
-Кто создаёт мне эти мучения в жизни. Зачем ?
Я страстно возжелала узнать это. Как прервать  череду несчастий неизменно случающихся у меня в жизни. Где источник  возникновения .Определив    его  можно двигаться дальше . Выйти из тюремного состояния сознания . Дуальности  .Я  интуитивно чувствовала ,что задачу решить можно . Нужно  узнать только как.
Первое  откровение
Посетившее меня в раздумьях.
Не искать оправдания во внешних  источниках.
Назойливое кручение
 -А он, а я, крутящееся  в подсознании залипающей  жвачкой, изрядно надоевшее. Тупиковая ситуация ведущая в никуда .
Вопрос главный
-Что есть  я!
Источником моих страдания найден. С удивлением в то же время принёсшим изрядное  облегчение поняла .
Я  сама.
Кажущаяся нелепость, жестокая   событийность в начале пути,  в процессе изучения стала выстраиваться в сложную, но целесообразную систему существования. События оказывается,  происходят не просто так .
В мозгу засел  вопрос. Почему у кого то так складно все получается , а у меня случается именно так как случается .Неизменно заводя меня в тупики происходящего , из которых так трудно найти путь назад .
Куда назад я тогда не знала. Просто так жить как жила я по какой то очень важной для меня  причине больше не желала. Не хотела. Уже  не могла . Чувство горечи ,разочарования несчастливое существование ,разъедали мою середину .Душу .Превращали жизнь  в пытку. .Собственное  добровольное заточение . Тюрьму  . Сильно страдая  искала ключи от выхода .Кто надзиратель .
Нашла.
Я сама.
Внешние условия существования дуальности это такая Вселенская игра, устроенная нам Создателем.
Сделав что-то не соответствующее  твоим представлениям внутренним Дух возвращает нас в нормальную реальность. Для него нормальную  .Для нас пытку . Посылает  сигналы , импульсы  ,педалируя , направляя в нужное русло эмоциональным неуравновешенным состоянием подталкивая искать   путь    в тихую гавань существования , где все есть и все прекрасно .Выход есть.
Второе откровение
Познать себя.
 Определить Истинное в моей жизни .
 Что Я. Есть.
Где она Я?
Чувства - индикатор существования нашего Духа, связь с ним не прекращается ни на минуту. Подходит время и я начала его ощущать .
Мне повезло. Работа прошлых воплощений сформировала правильные  установки заложенные  в моем ДНК . Базис  изначально определился  почти сносными. .Положительным  .Меня не тянуло убивать ,воровать . Отравлять другому существование .Внутренне я  всегда знала  как правильно поступать  . Мне же почему то  все время хотелось противоречить  .Так получалось . Плыла  против течения. Остановиться, передохнуть   не  получалось  сначала никак
Третье  откровение.
В каждой жизненной ситуации заложены уроки, намеченные  нашим Духом  для прохождения в этом воплощении. Потрудиться увидеть , понять как работает пространство   . Определить что к чему в нем и что  не так . Набраться опыта .Уроки  повторяющиеся  с завидным упорством дали направление   где искать ключи к выходу  .
Заходя во внутреннее изрядно страдающее моё    пространство  я с удивление, поняла, что самым строгим судьёй являюсь я сама. Оценочными сужениями хорошо-плохо основанными на шаблонах дуального существования я сама   загоняла себя в угол . Мир превращался в тюремное заточение именно этим идеальным  шаблоном  меня самой мной установленным   . Выйти из оценочной шкалы ценностей этого мира.
 Откровение, четвёртое.
Нужно перестать себя осуждать. Судить, наказывать нещадно за малое отхождение от стандартов придуманного эталонного существования. Нет его . Не существует   в реальном мире. Я всякая. Признать эту всяковость бело-черную.
Я цветная.
Не судить. Любить .Лелеять  себя . Эталон загоняющий  пространство проживания в кошмары  отменила.
Перестать  судить себя.
 Вопрос
-А как?
Откровение, пятое.
Прощение.
Ошибок не существует. Опыт проживания имеет глубинный смысл .Нужно просто понять его .
Мы приходим в этот мир учиться. Жизнь это опыт в котором ошибок не существует  . Есть уроки Выучив их  тюрьма отступает  .
Себя за ошибки можно просто прощать. Это понимание  из ситуации болезненного прокручивания начало отпускать пораньше .
Следующий этап исследования. Внутренние мотивации . Слова тогда говоримые не всегда приводили к желаемому результату . Интересно стало  понять почему и как можно прийти к лучшему  существованию   . Я своими  благими намерениями  загоняла  себя в угол .Омрачение сознания , из которого каждый раз  с таким трудом выбиралась опять и опять  . Рациональнее с точки зрения внутреннего  .
Не судить
Простить
Принять
Каждый человек на Земле пришедший в ее пространство  имеет право быть счастлив.
Что мешает?
Откровение шесть.
Осуждение.
Мы судим, рядим, выносим суждение. Почему .Зачем .Как .
Поэтапное освобождение от оценочного проживания вдохновляло. Забрезжил свет в глубине туннеля  .Эталонного существования не существует   . Себя ,своих близких не нужно сравнивать  c мной мифической .Эталон  придуманный   превращает  суждением    жизнь себя,   окружающих в тюремный ад.
 
Откровение семь.
Принять себя.
Всю как есть. Черно-белую. Не шаблонную  . Расцвеченную всеми красками жизни.
Начала применять щадящее к себе отношение.
-Сегодня не получилось, говорила я себе с некоторой долей критичности, зато  можно с вновь приобретёнными навыками определить,  как правильно реагировать завтра, что бы не опускаться в глубины, из которых сложно себя  поднимать.
Эталон мой бело-пушистый  держал  меня в заточении долгие годы, вызывая страдания. Пришлось принять все свои стороны .
Белые.
Чёрные.
Божественные.
Люцеферианские, определённо имеющиеся у меня во внутреннем  пространстве.
Сначала, даже страшно было произносить  его  имя. Наступал  неотвратимый внутренний столбняк.
Поняла направление.
Решила исследовать внутреннее пространство страха. Почему боюсь его . Люцифера. В себе.
Попыталась понять.
Боязнь заразиться его энергиями сжимала внутреннее пространство.
- Откуда страх? Значит, я не доверяю себе. Не достаточно силы быть тем кто я есть. Светлый ангел мой боялся тёмного.
-Но я же могу, приняв  себя всякой выбирать мотивацию моих действий в пространстве. К Свету.
Откровение восьмое.
У нас есть возможность выбирать.
Люцифер согласился на заре человечества помочь  понять нам правила игры в дуальном мире. Отыскать себя в этом пространстве.
Определить  мотивации. Принялась именно их изучать .Тёмную свою часть пришлось акцептировать . Привести в баланс внутренние энергии . Из баланса уже выбирать .
Стенки  Тюрьмы  закачались. Ослабли . Стали рушиться .
В нас есть все. Пёстрая мешанина  воплощений  ионов  времени . Выбирать в ситуации самое  лучшее проявление себя . Дух ласковым внутренним шёпотом подсказывал
-Сверяясь с  Сердцем. Оно изначально знает как , когда выступать . Исходя из любви. К себе. К окружению.
Услышала.
Понять это и есть задача нашего воплощения-существования в дуальности. Научиться прощать себя любимого в первую очередь ,во вторую пространство .Не суждение .Чувственное восприятие мира реальности. Выбирать из Сердца. Видеть уроки, заложенные в ситуации. С достоинством проходить их. Набираться опыта благоприятного существования
Благодарить.
Прощать.
Отпускать.
С благоприобретенными истинами ситуация действительно начала давать свои результаты.
Улучшился  климат проживания меня на планете. Мир внутри стал,  налаживался . Жизнь высветлялась ,приобретая окраску радостного  существования. Стенки внутренней  тюрьмы рухнули. Стало легче жить и дышать.
Бу;дда (санскр. ;;;;;, буквально — «пробудившийся», «просветленный») в буддизме — наиболее высокое «состояние духовного совершенствования», либо имя Будды Шакьямуни, либо имя одного из других бесчисленных существ, достигших просветления (бодхи)[1] Сиддхартха Гаутама (после пробуждения называемый «Буддой Шакьямуни»), по легенде живший приблизительно с 623 по 543 год до н. э. и достигнувший бодхи около 588 года до н. э., не считается буддистами ни первым, ни последним буддой. С точки зрения классической буддийской доктрины, буддой является любой, открывший дхарму (истину) и достигший просветления посредством накопления достаточного количества положительной кармы.


Рецензии