Я, кто?

5.Диана
Я решила написать о моей одной знакомой,бывшей подругой и просто уникальном человеке.Это история очень длинная,это история о многом меня научила.Была поздняя осень,всё тогда и началось.Наша семья,Диана,Дима,Дойна,Адриана,Славик  и я.Могли бы мы знать куда попадём?А ведь всё с тобой началось,я ненавижу тебя и обожаю за всё что ты сделала.Ты 2 человека в 1,ты была такой искренной,в тот же момент нам ты врала.Может быть ты совсем не виновата,и во всем виноват лишь маленький Дима,ведь это он тебя напугал.
"Всё началось как в фильме,наша дружба крепче камня оказалось всего лишь пером в атмосфере.Мы знали что наша крыша это наш дом,такие глупые дети,и такие взрослые темы о жизни.Мы знали всё о друг друге,мы были чисты и глупы.Наивные дети,темы о всём плохом и хорошим.Диана ты была такая хорошая,помнишь мы все мечтали о том что бы сходить на море когда всем нам будет 18,помнишь те бесконечные разговоры по ночам,помнишь те искренние улыбки.Дурацкие разговоры о волшебстве,мы верили в чудеса,мы жили по другим правилам.Так много не обсуждаемых тем у нас осталось,даже теперь когда я так тебя презираю,для меня разговор с тобой полное удовольствие.Ты была умной,ты отличалось,твое безумие скользила медленно по моим венам,ты страшный человек,и страшный для меня враг,потому что ты всё знаешь обо мне.Ты знаешь мои страхи,ты знаешь мой страсть,но ты уже не знаешь меня так сильно как тогда.Мне жалко тебя,ты стало безумной,ты гниёшь в одиночестве,пытаясь убедить саму себя что тебя всё устраивает,ты куришь в одиночестве теряюсь в пространстве.Когда То у тебя было всё что тебе нужно ,так мало и в тот же момент просто сокровище, у тебя было семья.Нереально забыть те моменты,можно ли сказать всё таки что у нас было всё здорова?У нас было всё намного круче.Но пришло время когда ты всё разрушила,ты стала марионеткой в руках того предателя,я знаю что ты просто слушала,делая выводы ты просто сошла с ума .Топтая наши души,смеялось как бешеная,ты убила детей в нас,ты разрушила понятия,ты уничтожила мечты,ты оторвала от нас всё что у нас было,при этом не смотря вокруг себя что же ты натворила.Я хочу всё окончить тем что буду благодарить тебя,всё что ты сделала,всё это избавляет нас от прошлого,мы стали другими .ПРАВЕЛЬНОМИ. Прости что мы ушли,мы могли остаться,но мы бы никогда бы тебе больше не поверили." Ты в глубине может быть оставила немного человечность,не понимай меня неправильно,я написала эту главу  о тебе потому что ты была и будешь самым сумасшедшим моим врагом.Ты мой враг,ты та о ком я ненавижу вспоминать,и ты навсегда останешься для меня девушкой которая любит почитать,подумать,потом покурить и не спать всю ночь потому что мысли не позволяют.Давно хотела тебя поблагодарить за всю боль,так не только я но и вся наша семья стала намного умней.Не знаю ли ты та о которой я написала,но о которой я написала это та девушка которая сохранилось в моей память.


Рецензии