Разговор по душам

ну что ты плачешь, глупая? право, даже смешно. который раз тебя вижу, а глаза всё на мокром месте. садись, расскажи мне о своих слезах. возьми вина. ничто так не утешает, как его тёплый и нежный вкус. конечно у тебя всё нормально. ты же у меня самая замечательная, поэтому всё только хорошо и никак по-другому. просто иногда бывает тяжело. и я говорю не об отношениях с родителями. у кого нет с этим проблем, у того нет родителей, скажу я тебе. хотя, это тоже проблема, не находишь? жизнь такая штука: есть трудности - плохо, нет трудностей - ещё хуже. совсем не звонят? а ты им? вот видишь. может так и надо? представь, что бы было, если бы отца внезапно заинтересовала твоя жизнь? а мать? это же тотальный контроль по всем фронтам! ещё больше разочарований и взаимных упрёков. новые поводы для возмущений, требований, криков и истерик. а так они даже счастливы в своём неведении. и спят крепко.
проблема и не в специальности, которую ты получаешь. ну что с того, что теперь каждый пятый - психолог? такая мода. мода проходит. Omnia transeunt, id quoque. Omnia transeunt et id etiam transeat, дорогая. тебе ли не знать? сейчас поступают куда по престижней, ради корочки. просиживать штаны легко где угодно. а много ли из них станут хорошими специалистами? такие работают не по специальности. и живут. и будут жить. а ты любишь то, что делаешь. у тебя талант и я это знаю. верю в тебя, слышишь? а ясность ещё настанет. ещё рано загадывать, что будет там, через три года. так что это и не проблема вовсе.
успокоилась немного? подлей себе ещё, не стесняйся. специально для твоих приходов берегу. лей больше, у меня ещё есть.
отчего опять слёзы? конечно тебя любят, и не только я. я, конечно, больше всех, но, если вдруг меня не станет, быть одинокой тебе не грозит. кто охладел? не придумывай. ты только вспомни, каким взглядом он на тебя смотрит. там есть всё: от самой малой частицы, до целой вселенной. и это только для тебя. даже сонный, в три часа ночи, он прижимает тебя к себе и шепчет, что любит. конечно буря эмоций утихла, но вы теперь живёте вместе, а это уже совсем другие чувства. они глубже, серьёзнее и важнее. приглядись и у тебя не останется сомнений.
смешная. только что жаловалась на отсутствие поклонников, а тут ещё один. хороший? не сомневаюсь, ты же другим сердца не разбиваешь. ну что же ты? не плач. ты, как обычно, всё не правильно поняла. не обижайся, пожалуйста. сказал, что любит?... а ты? вот видишь, не всё ещё потеряно. просто надо немного подождать и ты во всём разберёшься. время лечит не спеша, и ты не торопись. я знаю как непросто. но ты сильная - выдержишь. а я помогу. ты только приходи почаще.
солнышко, я тоже не хочу, чтобы ты причиняла кому-то боль, но иногда по-другому никак. это словно вынуть занозу: сначала дико больно, но потом наступает долгожданное облегчение. надо только рвануть посильнее, чтобы ничего не осталось в ране, иначе начнёт гноиться и останется шрам. и не спеши, убедись, что поступаешь правильно. хотя, как бы ты не поступила, это будет верный выбор.

давай я налью тебе ещё. сегодня прохладно, как бы ты не заболела. так что пей больше, согревайся и не переживай. это всё не проблемы, это жизнь такая сложная. как головоломка. и какое наслаждение получаешь, разгадывая её и любуясь на результат. ты ещё поймёшь, когда придёт время. ты всё поймёшь. настоящая проблема, это бессонница. кошмарное чувство, когда ворочаешься с бока на бок и никак не можешь уснуть. удобная кровать буквально становится прокрустовым ложем, где тело никак не найдёт удобную позу. в голову лезут мысли, обрывки чьих-то фраз, образы из прошлого, сложности настоящего. они, как комары, обступают со всех сторон и впиваются в мозг, терзая его. от них никуда не спрятаться, и ничего не спасает. потому что в организме нет розетки, чтобы включить туда средство от мыслей-комаров, да и средства такого нет. могу сказать только одно - уставай. каждый день уставай так, что бы вечером не было сил даже раздеться перед сном. занимайся всем, чем угодно: от тяжёлой физической работы до незатейливых мыслительных процессов. главное, никогда не останавливайся. потому что, если перестанешь двигаться, они съедят тебя. высосут всё живое и тёплое и оставят сухую, пустую оболочку. нет, радость моя, я даже не думала тебя учить. ты же у меня и так самая знающая. просто уже которую неделю не засыпаешь раньше пяти утра. я переживаю. хотя, скорее всего, виноваты аномальная жара и сбитый каникулами режим, а не утопичные насекомые. ты, как обычно, совершенно права, а я паникую.
неужели уже уходишь? даже не допьёшь? я понимаю, родная. дела-дела, ты же так занята в своей вечной суете. столько лет прошло, а врать мне так и не научилась. но я всегда тебя жду. ты приходи, мы будем много говорить. или будем молчать. может быть когда-нибудь ты даже останешься ненадолго. или надолго. как пожелаешь. только, прошу, не заставляй меня скучать. ты же знаешь, я от этого тускнею.
в этой далёкой, серой комнате ты, милая, - самый желанный лучик света. не забывай своё скромное, старое отражение.
до встречи, душа моя. не волнуйся, я закрою. и грим не забудь, а то вдруг тебя кто-нибудь узнает.


Рецензии