Сирия. Записки очевидца. Глава 7

Хасан быстро сошёлся с местным населением и мы перебрались в Иорданию. Эта страна мало отличалась от Сирии, если только миром и спокойствием. Народ пас скот, строились дома , да и люди были довольны положением в стране.
Не знаю как, но Хасан со товарищи узнал о колонне гуманитарной помощи, движущейся из  иорданского Джараша в сирийский Даръа. Эту колонну никто не охранял, и она была как голый человек в лучах солнца. Решено было её захватить и уже со своим грузом двинуть далее. Оружие Хасан нашёл в тайнике на распутье дорог и мне дали видеокамеру, чтобы я снимал всё происходящее.
Захватили колонну рано утром, всех привязали к громадной смокве и загрузили груз. Мне сказали, что оружие это для Сопротивления. Я обошёл с камерой  ящики в защитном цвету.
-Мы погрузили 40 ящиков различного военного значения, в том числе автоматы, миномёты и пистолеты, а также боезаряды. - говорил в мою камеру раскрасневшийся Хасан. - Дорогой Али, ожидай нас через пять дней. Мы птицей летим в твой Дамаск.
Всё, что я снял, прогнали через Интернет на компьютер Али. Тот позвонил, вспомнил добрым словом Аллаха, сказал, что всё ждёт и рад предложить нам царский стол и самых красивых женщин.
Вы скажете, а не испытывал ли я отвращение к всему происходящему? Испытывал. но всё прогонял как дурной запах. Мне было нужно попасть в Сирию любым путём.
Колонна шла бойко и всё вокруг давало надежду, что конечная остановка скоро и не за горами.
В Шейх-Мескине мы дали взятку военным на блокпосте и все это напоминало нашу несчастную Чеченскую республику пару лет назад. Там был всё тот же жадный взгляд и липкие от пота руки. Али всё жевал какую-то траву, а я всё снимал и снимал. Иногда показывались дикие звери и было весело наблюдать над спариванием коз и ланей. Их война обошла стороной.
В 75 км от Шейх-Мискина нас обстреляли партизаны. Они жили за счёт населения, изрядно терроризируя их. Хасан психанул и стал стрелять в ответ. Партизан взяли в плен. Их отрезанные головы повесили на зеркала заднего вида. Кровь текла на мокрый асфальт.
Прибыли на склад поздней ночью. Али был резв, деньги он выложил в полной мере. Хасан быстро спрятал дипломат с американской валютой.
Ночь я провёл с Лейлой. Её ласки грели как огонь, а тело было столь юно, что робкие груди едва были видны в тусклом очертании огня.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.